18 Глава

887 13 0
                                    

Егор пытался всячески разрядить обстановку.
И это у него получилось! Мы смеялись как маленькие дети.
С:а Дима когда придёт? Уже 17:35
К:ааа блин, Егор позвонишь Диме?
Е:вот кто четвёртый!
К:я потом всё объясню
Е:ладно сейчас
Его вышел в зал и через минуту вернулся.
Е:сейчас припрётся
Я поцеловала Егора в щёчку. Он широко улыбнулся. Дальше мы тупо пошли в зал и листали каналы на телике. Пока не пришёл Дима. Я открыла.
К:привет
Д:привет
Он зашёл в зал.
Д:здорово, Егич
Е:привет
Д:Соня! Какие люди!
С:привет
Соня подошла к Диме и поцеловала его в щёку. По лицу парня было видно, что он не ожидал так же как и мы все.
Д:может поиграем?
К:во что?
Д:в карты на раздевание или в правду и действие? К примеру
Е:первое точно отменяется
Д:с чего это? Между прочим это лучший вариант!
Е:между прочим, моя девушка не перед кем раздиватся не будет, только передо мной.
Егор начинал злится. Я подошла и обняла его.
Д:ну окей, что предлогаешь ты?
Е:я предлогаю посидеть и посмотреть кино
Д:бля тебе конечно в кайф, ты будишь сидеть и сосадца с девушкой, а я?
С:кто тебе сказал, что ты не можешь это сделать?
Вот чего чего, но такого я не ожидала от Сони.
Она меняется и с каждым днем я узнаю что то новое про неё. Эх
Д:с его девушкой?
Дима лыбился во все 32 зуба.
Е:бля не беси меня, я ведь врежу
Д:ну всё всё Егорушка успокойся!
Хорошо конечно Дима от вопроса ушёл.
Мы всё же сели смотреть фильм. Фильм выбирали пацаны по этому он был своеобразный 🤣😄. От сдыда я утыкалась в плечо парня, а Дима с Егором ржали, это пошлая улыбка не на секунду не слезала и физиономий парней. А Соня давно уже ушла домой, её родители позвали. Меня блондин не отпускал. Я пыталась убежать пару раз, но всё бесполезно. Против Егора я не могу сделать не чего. Он выше, сильнее меня в 5 раз! (это образно). Фильм в самом разгаре! Рука блондина спустилась мне на пятую точку.
К:руку убери
Е:даже и не подумаю
Я смерилась с этим. Спорить бесполезно!
Е:зай, смотри как он её... Ммм
К:фу Булаткин
Я опять попыталась встать. Рука парня сжалась.
К:ай! Сижу я сижу
Я опять уткнулась в парня. Правильно! В любой стыдной ситуации или тогда когда я стесняюсь, я так делаю. Прячусь от всего мира и ищу поддержку от Егора. Наконец то этот несчастный фильм закончился!
Д:ладно, пойду я
Е:вали
К:может чаю? А то я совсем забыла!
Д:не откажусь
Егор закатил глаза. Махнул рукой в сторону кухни и и сам пошёл туда. Ему видемо не особо понравилась эта идея 😁. Ну что поделаешь!? Правила этикета. За чаем ребята разговаривали о своём не забыв при этом по стебаться надо мной😒. Я сделав вид, что обиделась ушла в комнату, не чего не сказав.
Минут через 5 пришёл Егор и сел на кровать рядом со мной. Я тем времинем разговаривала с ещё одной подругой Аней.
Немного об Ане :
Она очень добрая, хотя иногда выпендриваться. У неё тёмно русые волосы, зелёные глаза, пухленькие губы. Ещё она не много полненькая. Ну не точто совсем жирная, а просто полная.
Егор начал нежно целовать мне шею, от чего она покрывалась мурашками. Я на него совсем не обижалась, но решила помучить.
Я отсела и продолжала разговор с подругой.
Егор подсел ближе и продолжал начатое. Я отодвинулась ещё, парень сделал тоже самое. Двигаться мне было уже не куда. Егор отобрал у меня телефон, посмотрел с кем я разговариваю, отключился и выбросил телефон. Прижимая меня к кровати.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя