Слёзы давно перестали течь. И что мне теперь делать? Выйти и извениться? Или сидеть и ждать пока кто нибудь не подойдёт ко мне? Не смотря на то что успело перекрутиться у меня в голове, времени прошло не много, а всего 20 минут. Я стала прислушиваться, пытаясь понять, что происходит за дверью. Дверь начала потихоньку открываться, от неожиданности, первое, что попало мне в голову закрыться большим плюшевым медведем. Думаю сейчас у меня не очень хороший вид.
Е: Кристин, ну чего ты?... Как маленькие дети, оба
Блондин подошёл и начал гладить меня по спине.
К: Егор, уйди
Нет, я не обижалась на него. Просто сейчас в голове прокручивались самые обидные и плохие моменты... Свезанные с семьёй. Хотелось просто побыть одной. Да, именно некоторые семейные не очень хорошие моменты, сильно ранили меня.
Е: скажи, что случилось?
Он обнял меня и так же продолжал гладить.
Я заплакала ещё сильнее, прижимаясь к парню.Е: малыш, ну скажи хоть, что нибудь
К: прос... про... сто сеггодняшняя ссииитуация напомнила мне, не... н... несколько из семейных моментов ка... катторые мне вссппооминать бы не не хотелось
Е: прости, я даже не думал, что так получиться
Разговаривать мне было тяжело, как всегда бывает после того когда сильно и долго плакала.
К: Е... Егор не наддо ты не не винноват
Блондин не чего не ответив прижал меня крепче и поцеловал в макушку. Не знаю сколько мы так просидели, много или мало.
До тех пор пока я не отошла от всего этого, Егор не выпускал меня из своих объятий. Было так приятно находится рядом с ним, было приятно прижиматься к накаченному телу, чувствовать каждый сантиметр обажаемого мною парня, было безумно приятно вдыхать его афигенный парфьм. Но я решила всё же прервать эти минуты.К: зай, а Влад где?
Е: он у друга играет
К: кушать хочешь?
Е: хочу
К: что будешь?
Е: тебя
Блондин стал нежно целовать шею.
К: Егор, я серьёзно
Е: и я не шучу
Руки парня стали настойчивее, он нагло поднимал футболку, секунда и я без неё, и без лифчика. Целуя мою обнажённую грудь, он начал растёгивать ремень на штанах. Избавившись от ремня, продолжила я, я растигнула ширинку и ловко стащила штаны. Я вновь прильнула к губам парня со страстным поцелуем. Блондин снимает с себя футболку и накрывает меня своим телом. Теперь я чувствую телом его пресс. Возбуждает... Скоро терпение кончилось и у меня и у него. Сняв с немя трусики, Егор отодвинув боксеры спокойно вошёл. С каждой минутой парень наращивал темп. Спустя два часа, блондин кончил в меня и провалился рядом, прижав меня к себе. Отдышавшись мы решили посмотреть фильм. Я хотела встать и одеться, но Егор запретил. Фильм смотрели мы на компьютере, поэтому руки были свободны... Одна рука парня была положена под голову, а другая лежала у меня на заднице. Я же одной рукой обнимала Егора. Всё бы не чего, но у меня брат.
К: а когда мы Влада забирать будем?
Е: бляяять, я же на часок его пообещал оставить
Подорвавшись с места, Егор быстро оделся и вышел из квартиры. Я же, ходила по комнате в поисках моего лифчика 🙄, хотела же с Егором сходить! Ааааа вот чего он вечно закидывает его куда попало. Так и не найдя свой лифчик, я взела другой и пошла готовить кушать. Через несколько минут пришли мои парни и сразу же направились на кухню. Первый вошёл Влад, а Егор остановился в дверях, облакотившись об одну из стен и наблюдал за действиями брата. Влад как то не уверенно посмотрел сначала на меня, а потом на блондина, блондин положительно кивнул.
В: прости меня пожалуйста
К: не чего страшного, и ты меня прости
Мы обнялись. Булаткин смотрел на нас с улыбкой.
К: кушать будите?
В: даааа
Я разложила еду по тарелкам и поставила каждому.
Е: почему себе не положила?
К: я не хочу кушать
Е: когда ты последний раз ела?
К: Егор, я не хочу
Егор вздохнул и встал с места. Он достал тарелку и наложил мне содержимое сковородки. Там была если, что жареная кортошка с мясом. И поставил её передо мной.
Е: ешь
К: я не...
Я не успела договорить, парень перебил меня.
Е: я сказал ешь, пока всё не съешь из-за стола не выйдешь!
К: нууу Егооооор!
Блондин пододвинул меня, сев окола, так чтобы я не смогла выйти. Пододвинул себе тарелку и спокойно ел.
Е: ешь говорю, а то в скилета скоро превратишься!
К: ем я, ем
Не чего не превращусь! Нормальная я! Ещё и наложил мне много, очень много у него и то меньше, я не смогу всё съесть!
Я принялась кушать, потихоньку. Егор изредка просматривал на меня. Да, и Влад внимательно наблюдал за происходящее ситуацией. Собственно как и всегда. Уж очень ему понравился Егор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...