7 Глава

944 13 0
                                    

Было тихо. Я решила не двигаться. Типо уснула. Он лёг ко мне и нежно обнял за талию.
Я лежала и думала как же мне отреагировать на это. Было на столько приятно, что я решила промолчать. Так мы и уснули.
***утро***
Утром меня разбудил будильник. Который назойливо звенел. А Егор спит как убитый, только нахмурился не много. Я начала вставать. Но сильная рука Егора, которая лежала у меня на талии, мне не позволила этого сделать.
К:Егор... Егор отпусти, будильник...
Он ослабил руку и я выключила будильник. Но после быстрым движением он опять притянул меня к себе. Я попыталась освободится.
К:Егор, отпусти меня!
Е:неа... Ты моя!
К:с чего это?
Е:я так сказал... Признайся ведь ты вчера была не против того, что я лёг с тобой
К:откуда ты знаешь? Я просто хотела спать
Соврала я. Егор усмехнулся.
Е:ну ну
Я цыкнула и закатила глаза. После чего Егор ударил меня по попе.
К:ай, не а*ринел?
Он урарил ещё сильнее.
Е:если не будешь слушаться, будешь получать
Я не знала, что на это сказать. Я опять попыталась встать. Он начал прижимать меня ещё сильнее.
К:мне надо в универ...
Е:блин, я уже забыл...
Е:я же сказал, что ты не идёшь сегодня
Это мы ещё посмотрим! Егорушка. Не на ту напал я просто так не сдамся! Немного времени спустя у Егора зазвонил телефон. Он за ним потянулся, а в это время я быстро встала с кровати и побежала умываться.
Е:сучка
После утренних процедур я направилась на кухню готовить нам завтрак. Я приготовила сырники, налила чай и поставила сгущёнку.
Е:ммм как вкусно пахнет...
К:садись
Егор сел за стол. Откусил сырник и запил чаем. То что я боялась больше всего... Он поморщился. Но дожевал.
К:не вкустно?
Е:чёрный чай?
К:да
Е:не навижу его
К:блин, напугал
К:давай зелёный налью
Е:напугал? Чем?
К:думала не вкусно
Е:очень вкусно
Я налила ему другой чай и спокойно продолжила кушать. После завтрака Егор пошёл переодеваться. А я мыла посуду и убирала со стола. Через 10 минут он уже стоял в коридоре и обувался.
К:может всё таки возьмёшь меня с собой
Е:нет, сиди дома
К:не хочу
Е:Кристина, я всё решу и приеду к тебе, хорошо?
К:нууу ладно, не чего не обещаю!
Е:это ключи от дома?
Он показал пальцем на связку ключей, весящую на крючке.
К:ну да, а что?
Он хватает ключи, выбегаеь из квартиры и закрывает дверь на замок. Блин. Блииииин.
К:Егор! Открой! Егор!
Я долбилась в дверь.
Е:мне так спокойнее
Ублюдок. Я побежала в зал, смотреть в окно.
И выходит ОН. Егор почти сразу увидел меня. Он улыбнулся с гордостью сел в машину и уехал.
Я всдахнула включила сериальчики, взяла шоколадку и начала просмотр. Егора не было около трёх часов. Я уже не знача чем себя занять. Я успела позвонить Соне, поговорить по скайпу с мамой и папой, посмотрела 1 сезон человека-паука (да мне он нравится, прикольный), выбрала что мне одеть поскольку это занимает очень много моего времени. И снова села смотреть человека-паука. Пока не услышала щелчок. Я жутко испугалась. Быстро пробежав на кухню я схватила нож, и продолжила ждать своего гостя. Открывается дверь и входит Егор с букетом в руках. Увидя меня с ножом в руках и испуганным лицом, он засмеялся. Я положила нож и подошла к нему.
К:вообще-то не смешно, я испугалась!
Е:лапа моя
Егор обнял меня, а потом протянул букет.
Е:будешь моей девушкой?

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя