Ма:дочаа
Мама легонька потресла меня. Я не охотно открала глаза и повернулась у ней. Рука парня медленно сползла вниз и теперь лежала у меня на ногах.К:мммм
Ма:дочь нам ехать нужно, иди дверь закрой
Я встала и поплелась за мамой. Влад ещё спал. Папа как я поняла уже вышел. Мама в краце объяснила что где, и разрешила сегодня не идти в универ. Я закрылась и пошла дальше спать. Зайдя в комнату я сразу плюхнулась на кровать. Сонный и хриплый голос блондина меня не много изпугал.
Е:уехали?
К:угуМоментально пошлая ухмылка появилась на лице парня. Он повернул меня к себе лицом и страстно впился в губы. Руки блондина, ловко сняли мою футболку. Я даже и не успела опомниться, как оказалась полностью обнажённая под парнем. Мне не понравился тот факт, что енот ещё одетый, а я нет. Хотя на нём было не так уж и много одежды, только боксеры и шорты. Кристина не Кристина, если что то пойдёт не так. Я не могла снять с него шорты😶😥 позооооор... Егор тихо посмеялся надо мной. Как мне не удобно, теперь... Вот я дура. Чёрт. Эх. Парень снял сам шорты. Мне стало не посибе, я начала стесняться. Егор это заметил.
Е:малыш, всё в порядке
Он нежно целовал меня в шею, царапая своей щетиной. Честно... Да, я расслабилась, после его нежных слов и поцелуев. Как только это понял блондин, то быстро избавился от последней вещи мешаущую нам и резко вошёл. По квартире должен был прозвучат мой громкий крик, от резкости парня. Но этого не произошло так как Егор заткнул меня поцелуем. Несколько резких толчков и открывается дверь в комнату. Чёрт. Влад проснулся. Егор быстро ложится на меня, прикрывая вид на это, попутно натягивая отделку выше.
В:вы не спите?
Е:Влад, мы не много заняты
Шипит блондин, всё ещё находясь во мне.
В:чем?
Влад проходит глубже в комнату.
Е:чем обычно занимаются парень с девушкой!
В:не знаю
Е:иди подумай, а потом скажешь
Выдыхает блондин, слегка двигаясь во мне. Из меня рвутся стоны, Егор довольно улыбается. Весело ему значит? Ладно, ладно...
Влад послушно вышел из комнаты. Булаткин вышел из меня. Закрыл дверь и вернулся. Он начал раздвигать мои ноги, но я сопрателсялась.К:Егор, нет
Е:почему?
Егор покрывал шею горячими поцелуями.
К:Влад...
Я старалась не застонась от наслаждения. Ведь руки блондина давно гуляли по моему телу, сжимая некоторые места.
К:Влад, может увидеть...
Е:ну кииис
К:Егор, потом, пожалуйста
Он не охотно отстранился, если честно я тоже хотела бы продолжить. Но Влад попросту, это сделать бы не дал.
Е:я запомнил
Мы быстренько оделись и пошли в ванну, а потом на кухню. По пути я зашла в комнату брата, он сидел и о чем то думал, сидя на кровати. Похоже над тем, что сказал Егор😏. Вот не дай Бог, Егор повятит Влада во что то не то. Пускай только ляпнет. Я ещё поговорю с этим пошляком потом.
К:Влад пошли кушать!
В:иду
К:ты улылся, зубы почистил?
В:нет, я не успел ещё
К:газуй в ванну
Я отправила брата в ванну, а сама пошла готовить.
К:я кашу сварью
Е:какую?
К:семь злаков, хорошо?
Е:не давай омлетик
К:ну ладно
Е:а ты любишь омлет?
К:дааа, а что?
Посмотрев на парня, я поняла, что ответила зря. Егор пошло смотрел на меня. Придурок🙄. Вскоре на кухню прибежал Влад и сразу сел на против Егора.
В:я подумал
Е:да? И что надумал
Этот идиот сидел и еле сдерживаю смех. Я конечно всё понимаю, но Влад отнёсся к этому вопросу серьёзно. Как бы это странно и не звучало. Влад очень уважает Егора, хочет быть похожим на него, всегда берёт с него пример. Егор для него как авторитет для подражания. Поэтому во все слова енота, мой брат вслушивается. Но глядя на Егора я тоже еле сдерживала смех. Можно сказать так: Егор это отдельная тема❤️🖤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...