Фильм безумно странный. От одной музыки, меня кидает в дрож... А это только начало. В страшные моменты Егор меня отварачивал или закрывал глаза. Чувствую себя ребёнком.
И вот очередной страшный момент и блондин отварачивает меня, прижимая к себе.К: ну Егор, я посмотреть хочу!
Е: тебе нельзя смотреть такое
К: да в смысле?! Я же не маленький ребёнок!
Е: малыш, я же вижу как ты реагируешь на фильм
К: как?
Е: ещё в начале ты волноваться начала, когда музыка заиграла, выражение лица, дрож от страха или напряжённости... Мне продолжать?
К: нет. Ну зай, я нормально реагирую
Е: этот фильм, я не разрешаю тебе смотреть
К: коооть, ну пожалуйста
Е: если хочешь в следующий раз, я найду менее страшный фильм, и ты его посмотришь
К: хочу
Е: ну вот и всё
Досматривать мы не стали, ведь я и правда сильно испугалась. Егор пошёл играть в кс го. Я минут 15 посмотрела, что за игра. Прикольно.
К: зай
Блин. Я и забыла, что он в наушниках. Я аккуратно их снила, что бы не напугать и поцеловала бдондина в губы.
К: зай, научишь играть?
Е: в CS:GO?
К: да
Е: ты правда этого хочешь?
К: ага
Е: малыш, давай не сейчас у меня через 10 минут игра начинается, пацаны подключутся. Я давно с ними не зависал. С тех пор как потерял тебя...
К: ну лаааадно...
Е: вот экзамены сдашь, я на отдых возьму всё что надо и тогда научу тебя
Я хотела уйти, но Егор притянул меня за руку и посадил на колени. Смотрев на меня он улыбался и водил носом по моей щеке. Потом последовал поцелуй один, потом второй, а потом долгий и нежный. Он продлился до тех пор пока, что-то не запищала на компе парня.
Е: парни подключились
К: люблю тебя
Е: и я
В наушники уже что то орали типо "Егор, братан привет!", "где так долго пропадал?", "Егич, здоров!" или "ждём твоих отмазок", "ждём твоих объяснений, почему на связь не выходил?". Я подумала пойти поучить что ль? 😃. Ну я села,... полистала... посмотрела. Ну лень мне жутко. Не могу я! Не могу учить! Постоянно то мысли разные лезут, то есть хочется, то ещё что нибудь приспичет, ленту надо мне проверить в инсте! Короче это ужас... Как мне сосредоточиться? И привить желание учить? Трудно, однако! 😅🤔😣. В итоге я психанула. Плюхнулась на кровать и лазила в телефоне, скачала несколько игр, песен, приложение для обработки фото. Пофоткалась. Выложила в инсту. За телефоном у меня прошёл час. Я посмотрела на время, оказалось уже 21:00. Я так спать хочу! Ну решила я проверить, что Егор там делает. Кстати за этот час от него то и дело доносился мат, ещё он разговаривал с пацанами, но я не разобрала о чём, да и не понятно. Егор как сидел так и сидит. Я пошла на кухню, сделала салатик и пошла телик смотреть. Спустя 30 минут ничё я не нашла интересного. Мне стало очень скучно и я всё же решила к Егору пойти. Я захожу в комнату, а Егор как заорёт на весь дом матом. Я прям подпрыгнула! Я подошла к нему и села на колени загородив вид на компьютер. Он быстро снял наушники.
Е: малыш, ну.... Блять!
Блондин ударил кулаком по столу, и быстро переключился на меня. Я поцеловала его в щёчку.
Е: аааааа... Кристин! Какого фига?
К: зай, мне скушно!
Поцеловала блондина в губы. Егор что-то слушал в наушниках и почему-то улыбался.
Е: это девушка моя
Я просто с непонимающим лицом, смотрела на блондина. Но до меня быстро дошло, что видемо парни видят нас, да и слышат. Чёрт. Я приподнилась и слушала, что говорят там парни. Их было несколько поэтому, я не всё разбирала. Точнее почти не чего.
###ЕГОР###
Не знаю, сколько мы уже рубимся, но сейчас кокрас самый разгар. Нервы наприделе. Давненько я не играл. Бля, я даже рассказывать не буду, но суть скажу. Мы с пацанами разделились на две команды и сейчас, раунд с ножами. И когда подошла, Кристина и села на меня, меня благополучно убили. Я продул. Ох*енно! Блять. На меня надеялись как на лучшего играка. Теперь пацаны потеряли лидера. Ну малышка, сама вынудила. Поподёт ей п*здюлей от меня! И не плохих! Детка, кажется не знает, что я в премом эфире. Меня прекрасно видно и слышно. Да, и сзади меня тоже не много видно кровать, стену там ещё что то, но не суть. Похоже моя девочка поняла в чём суть, и не много приподнялась, чтобы послушать т.к. я сказал что "это моя девушка". Бля пацаны просто, засвистели и типо "ууууууу" в наушники, спросили кто это. Ну я и ответил.
П - парниП1: кто это?
Е: это девушка моя
П2: воу воу
П3: а мы и не знали
П4: познакомишь?
(если что их просто несколько)
Е: сейчас? Наврядли
П1: давай соберёмся как нибудь, я тебя со своей познакомлю?
Е: договорились, свяжемся
П3: мммм задница зачётная
П5: не плохая у тебя...
Е: эээ бля! Не ах*ели ли вы? Я ведь и приехать могу!
П3: да ладно тебе, не заводись
П5: у меня кстати тоже девушка есть
Е: вот блять на неё и пялься!
Я аккуратно посадил малышку на колени боком. Не буду при пацанах ругать её. Но потом...
П1: ну чё Егич, играть то будем?
Я уже снял наушники поэтому Кристине всё было слышно. Малышка умоляюще посмотрела на меня и помотала головой в разные стороны. Она просто ещё не знает, как я по ней соскучился и как сильно хочу её. И тем более, что я буду вытворять за её поведение в магазине и сейчас. Но больше наверное, это желание ожутить её.
Е: не брат, давай завтра
П1: ну окей
Я отключился, всё выключил, а детка всё ещё сидела на моих коленях и внимательно следила за моими действиями. Видемо у меня появился ученик. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...