Вскоре объявили нашу посадку. Мы не долго думая вышли со всей основной массой. И до сих пор на нас смотрели, некоторые ухмыляюсь, а некоторые так же недовольно. Нет, ну такое ощущение, что мы какие то сирийные убийцы. Ну было и было. Но мне по скорее хотелось узнать куда же мы прилетели. Егор молчал весь полёт, единственное, что он сказал так это, то, что на море. Ну, это я и без него знала😅. Люди шли ну ооочень медленно, я то и делала, что сжимала и разжимала руку парня, а он смотря на меня улыбался. Дико интересно... Наконец то выйдя, я сразу начила оглядываться, на улице было очень жарко, считая то, что мы были в штанах и толстовках. Я увидела табличку Турция. Я сначала просто, стояла... А Егор наблюдал за моей реакцией. Наконец то мы приехали отдыхать, я очень давно хотела это сделать именно с любимым человеком и наконец мы тут. Уехали от туда, что бы отдохнуть, расслабиться, отпустить некоторые проблемы. Не много постов, я завизжала от счастья, начала разцеловывать лицо блондина, а потом крепко крепко обняла . Егор уже не ожидал не чего подобного, но тут же поднял меня на руки и покружил.
К: спасибо спасибо
Е: ладно всё, пошли, а то такси уже ждёт
Улыбаясь как чеширский кот, Егор обнял меня за талию и мы пошли к такси. Погрузив все чемоданы, мы сели, а потом и тронулись с места, но только тогда когда блондин назвал адрес. Спустя буквально минуты две три, я посмотрела на парня, он следин за дорогой. Я не много приподнялась и поцеловала блондина в щёку. Ну просто еле еле, доставала до его щеки. Егор сразу перевёл свой взгляд на меня. Секунду и мои губы накрывают не много шершавые, мокрые губы блондина. Поцелуй длился не так долго, так как нам по посту было не удобно. Ну во-первых всё же он выше, а во-вторых и это самое главное мы сидели близко друг к другу, это тоже не удобно. Ехали мы минут сорок, потом начели виднется виллы. Оказывается Егор снял нам не большую. Я внимательно смотрела в окно, рассматривая улицу, где нам нужно будет жить какое-то время. Она была прям как из фильмов. Виллы стояли одна за другой, аккуратный газон, ну в общем очень красиво. Такси остановилось около вот этой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...