45 Глава

677 9 0
                                    

Е: пора ехать

К: я боюсь, Егор

Е: не волнуйся, я рядом, всегда

Мы вышли к ребятам.

Д: может расскажите, что происходит?

Егор вкратце всё объяснил. И как я поняла, Султан, поехал нас провожать на самолёт. Я очень боюсь, даже думать, что может случится. Они уже наверное заметили пропажу. Надеюсь они не будут меня искать. Я всё время молчала, а Егор всё врямя держал меня за руку. Они с Султаном  разговаривали. Вот до регистрации осталось 20 минут. Сейчас мы сидим на кожаном диванчике. Егор держит меня за руку и разговаривает с Султаном. Султан помог блондину не много отойти, и они спокойно разговаривали на свои темы. Егор старался отпустить ситуацию, отдатся другу.

С: ну как ты? Почему молчишь всё врямя?

Султан с Егором посмотрели на меня. Я посмотрела сначала на енота, а потом на его друга.

К: ну а что мне говорить?

Султан заулыбался. Я с непониманием смотрела на него. Егор посмотря на друга, повторил его действия. Теперь на меня смотрели оба и улыбались. Чего лыбятся? Не понятно!

К: чего?

Я произнесла это протяжно и с возмущением. А они только заулыбались больше. Я уткнулась в грудь блондину.

Е: ну Султан... Ну чего, засмущал мою девочку?

Егор погладил меня по плечу.

С: извени бро, ну уж очень она милая

Всё ещё утыкаясь в грудь блондину я пробубнела...

К: я не милая

С: чего?

Е: не милая, говорит

Они не много посмеялись. Объявили посадку на наш самолёт и мы пошли. Попрощались с Султаном, мы даже обнялись. Он не плохой, видно что старается из-за всех сил помочь Егору и мне тоже. Очень приятно. Мы с Егором уже сидели в самолёте. Я смотрела в окно. Блондин повернул моё лицо к себе за подбородок. В моих глазах читался страх, взволнованность.

Е: УСПОКОЙСЯ!

Егор выделил наждую букву и поцеловал. Честно я уже не много успакоелась по этому поводу из-за поддержки Егора и Султана. Теперь то я боялась лететь на самолёте! Не когда не летала. Ну не считая того раза как сюда прилетела. Но тогда я не чего не соображала, мне тогда было всё равно, а сейчас далеко не так.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя