%%%%%%%%%%
Е:да
К:привет
Е:почему не ответила?
Немного грозно спросил он.
К:шла, не слышала звонка
Е:ну ладно, терпеть ты дома, так?
К:да я уже дошла
Е:ты во сколько кончаешь?
К:по разному, завтра скорей всего часа в 3
Е:я в четыре заеду?
К:хорошо
Е:спокойной ночи, до завтра
К:спокойной ночи
%%%%%%%%%%%%
Я плюхнулась на кровать и улыбалась. Завтра он приедет. Такккк. Стоп. Я быстро поднялась и осмотрелась. В квартире как будто ураган прошёл. Взглянув на врямя я а*ринела 11 часов, а меня уже ноги не держут. Я быстро переоделась и легла в кровать.
***утро***
Утро было не из лучших. Я вчера умудрилась каким то образом выключить будильник. И соответственно он не прозвенел.
Включаю телефон, время 7. Пи*дец. Я быстро вскочила с кровати и начала гоняться по всему дому. Время уже 7:40. Пары начинаются в 8. Чёрт.
Я сделала последний штрих на лице и выбежала из дома. Я быстрым шагом накравилак к универу. Через минут 20 я дошла.
8:05 я вбегаю в здание, личу по каридору, тихонечко открываю дверь. Иии. Конечно все взгляды прикованы ко мне. 😣. Что поделаешь такая я счастливая. Нашего препада звали Константин Иванович. Ему было около 30 лет.
К.И.:опаздываем Кристина!
К:простите пожалуйста
К.И.:после пары попрошу вас задержаться
Я молча села на своё место. Соня уже привыкла к таким ситуациям.
С:что опять?
К:будильник не прозвенел
С:эх, (она тихо посмеялась) тежело Егору с тобой будет.
К:причём тут Егор?
С:ну как, вы разве не встречайтесь?
К:нет
С:блин, а у меня уже такой план был
К:в смысле план!?
С:я очень сейчас хочу отношений
К:а Егор причём?
Я не понимающим взглядом смотрела на Соню. Её слова про Егора меня насторожили.
С:а с Натаном меня кто знакомить будет?
К:соняяяяяя, серьёзно?!
С:вполне, мне он очень даже понравился
После пары я осталась в кабинете с Константином Ивановичем.
К.И.:какая причина опаздания?
К:я проспала
КИ:и как ты собираешься просить у меня прощения? Ведь я и отчислить тебя могу!
К:извините, я правда проспала такое больше не повториться
Я опустила глаза в низ. Константин подошёл ко мне в плотную и поднял мне голову за подбородок.
КИ:нет, так просто ты не выкрутишся
К:что вы хотите?
Не много дрожащий голосом спросила я. Он смотрел на меня оценивающим взглядом.
КИ:я хочу тебя
Он пошло улыбнулся.
К:что?
КИ:я даю тебе время подумать над этим и очень надеюсь что ответ будет положительным, ведь иначе я тебя отчислю.
Из моих глаз начали течь слёзы. Ведь поступить в этот университет было крайне сложно. И теперь если я не пересплю с ним, то меня в два счёта могут выкинуть. Я вылетела из здания со слезами на глазах. Как я и думала пришла я в три часа. Я переоделась в домашную одежду. Включила тихо телевизор и думала что же мне ответить Константину. В голове так же появлялись мысли что можно рассказать всё Соне, возможно она бы подсказала мне,но мысли, что может стать только хуже, сделали моё состояние ещё безнадёжнее. Из моих глаз опять хлынули слёзы. Вдруг звонок в дверь. И только тогда я вспомнила что в четыре часа ко мне должен приехать Егор. Я быстро начала вытерать слёзы, распустил волосы (думая что это мне чем то поможет) и пошла открывать дверь. Щелчок. Я открыла дверь. Егор сразу протянул мне цветы
Е:привет
К:привет, спасибо за цветы
Мы обнялись.
***Егор ***
Мы обнялись. Она пыталась не смотреть мне в глаза. И это настораживало. Она всхлипнула.
Е:что-то случилось?
К:всё прорядке
Она опустила голову вниз. И из всех сил пыталась спрятать глаза. Я взял её за подбородок и посмотрел в глаза. Она плакала. Её лицо даже казалось не много опухшим из-за слёз.
Е:почему ты плакала?
***Кристина***
Я стояла и молчала. А он всё ещё держал мне голову. Я не знала как и что ему сказать, из-за этого стала ещё тяжелее и я опять заплакала. В этот момент казалось, что я обна во всём этом мире, казалось что никто и ничто не сможет мне помочь. Егор крепко прижал меня к себе. И нежно гладил по спине. Мне стало легче. Я почувствовала себя под защитой. Мне нравилось каждое его прикосновение, каждое слово. Мне хотелось обнять его и никогда не отпускать, всегда чувствовать его запах. Кажется я влюбилась. Но мысли что он известный певец, идеал для многих женщин, заводил меня в тупик. Я не знала доверять ли ему? Не знала надолго ли это? Не знала стоит ли нам сближаться, ведь боялась, что потом будет слишком больно расставаться. Также мысли о сегодняшним разговором мне не дают успокоется. Безнадёжность, кажется скоро полностью меня поглотит. Хочется уснуть и проснуться с решёнными проблемами. Внутри меня борятся два чувства: страх и некая взволнованость или безпокойство. Голос Егора прирвал мои размышления.
Е:малышка, успокоилась?
Я аккуратно кивнула головой.
Е:из за чего ты плакала? Тебя кто-то обидел?
Я думала, что лучше ему ответить.
К:в университете проблемы
Е:какие? Я могу чем нибудь помочь?
К:нет, в этом ты мне не сможешь помочь
Из глаз опять потихоньку тикут слёзы.
Е:зайка, расскажи что случилось...
...
Е:станет легче
Я провела его в зал и посадила на диван.
Егор терпеливо сидел и ждал когда я начну говорить. Я собралась с мыслями и решила всё же рассказать ему как всё было. Серовно он не знает в каком я учусь университете и хуже уже точно не будет.
К:я сегодня проспала... И не много опаздала на пару...
Мне было тежело говорить. Так как я ещё не отошла от слёз.
К:наш преподаватель попросил меня задержаться после пары...
Егор сидел напряжённо, внимательно меня слушая.
К:он поставил мне условие... Либо я с ним сплю, либо он меня отчисляет, дал подумать до завтра, а в тот университет мне было попасть крайне сложно...
Я опустила голову вниз. Егор присел ближе ко мне и обнял.
Е:я поговорю с ним, тебя не отчислят обещаю
Я снова тихо заплакала.
Е:зайка, не плач всё будет хорошо
Он поцеловал меня в лоб.
К:Егор, мне страшно... Я не хочу вытягивать тебя...
Е:не бойся, я с тобой... Только не плач, мы поставим его на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...