К: зай... Суп остынет...
Е: разогреем...
К: тогда он уже не вкусный будет!
Е: вкусный...
К: неа
Е: да
К: нет
Е: вот бл*ть, умеешь же ты обламать всё!
Я чмокнула блондина и села за стол, что повторил и Егор. Поели мы давольно быстро, а следом пошли собирать чемоданы. Кое чего нем не хватало, типо салфеток или же вкусняшек в дорогу😊, поэтому мы съездили в магазин. В 19:25 мы с покупками зашли в квартиру. Не ожидали, честно, что так получится!🤗. Пока искали то что нужно, накупили ещё кучу всякой ерунды. А всё почуму? Потому, что я дикий шопоголик! Так же как и Егор, кстати...
Е: всёёё наконец-то...
Егор сразу как разулся, плюхнулся на диван. Это жесть... Мы около двух часов ходили неприрывно, ноги ноют...
К: пошли чемоданы собирать!
Е: я не могу!
К: Егор!
Е: Кристина!
Кто то мне всё уши в магазине прожужал, что надо быстрее, а то опаздаем...
Я не вольно улыбнулась, но когда осознала, что сделала, то быстро сделала серьёзный взгляд и схрестила руки на груди. Типо "не *хринел, ли?", вставать не хочет так ещё и передразнивает! Нууу, свой "угрожающий" образ, я сломала, когда улыбнулась. Поэтому переходим к плану Б. Не знаю боится он щекоток или нет... Но у меня есть шанс это проверить, сдесь и сейчас. Я запрыгнула на блондина. Ну конечно этот пошляк подумал о другом...😏🙃. Но не сейчас... Я начила щекотать блондина. Да, щекоток он боится. Но я не учла тот факт, что Егор кудааа сильнее меня... Сначала он чуть не свалил меня с дивана, от неожидоности 😅, ожидал ведь он другого, но успел перехватить. Я не упала!😅, была прижата к сильной груди парня. Испугались, мы конечно оба.Е: дурында! Ты чего творишь?
Егор это произнёс с такой лаской и в смешной форме... Аааа, что он делает со мной!? Любое его движение, любая фраза, переворачивает во мне буквально всё. Столько эмоций! А он лишь обнял. Что за человек? Мой любимый.
К: щекочу, чтоб встал
Егор засмеялся.
Ой, Божечки... Обажаю его смех. Вам может показаться это так бонально, типично... Но это и есть так... Мне нравится его смех, я хочу его слушать... Всегда. Для меня этот человек удивительный, только он вызывает такие эмоции во мне. До сих пор не могу поверить, что он мой. Вот такой вот... Со своими минусами и плюсами, со своими привычками, шутками, странностями, но весь мой...
Меньше минуты, и вдруг меня осинило, почему он ржёт😅🤣🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...