Утро обещало быть прекрасным, когда чувствуешь руку любимого человека у себя на талии. Я посмотрела на спящего блондина. Для меня этот человек идеальный.Я не знаю сколько раз я буду это упомянать. Он сводит меня с ума, решительный, пошлый, милый, смешной, строгий, злой... добрый все эти кажества казалось бы не могут находится вместе, но они так идеально вписывается в одном человеке, что это просто не вероятно. Только этот человек одним своим прикосновение или даже видом он вызывает у меня кучу эмоций. Я поцеловала его в щёчку. Блондин открыл сначала одниг глаз, а затем и второй. Смотря на меня он потянулся. И резко надвис сверху. Сначала он внимательно разглядывал моё лицо, но потом его глаза спустились ниже, на чуть чуть оголённую грудь. Я нежным движением руки, аккуратно подняла его голову за подбородок. И мы слелись в поцелуи. В дверь кто то позвонил. Ну нет. Пожалуйста. Неужели она приехала. В голове прокрутислоь всё самое плохое. Я вспомнила последнюю фразу, которую тётя говорила при нашей последней встрече год назад: <<я сделаю всё, только для того что бы испортить тебе жизнь>>. После этого в моей голове крутился только один вопрос, но не кто не довал мне ответа... Почему тётя Люда на столько неготивно ко мне относится? Но при задовании этого вопроса возник ещё однин, почему не кто не может на него ответить? Сначала мне это казалось не значительно, но не нравлюсь я ей и всё в каждой семье бывает подобное, но то как она относится ко мне и её последняя фраза, заставили меня задуматся. Это уже перебор. Пока я размышляла в дверь уже долбили.
Е: кто это может быть?
К: моя смерть пришла... Или что похуже...
Я поднялась и пошла открывать. Егор пошёл следом. Открываю я дверь... Как я и думала. Ночной кошмар ожил, тётя Люда приехала. При входе в квартиру она злобно окунула меня взглядом и протянула здоровенный чемодан, при этом добавив, что не в коем случае нельзя ставить его на пол. Афигеть запросы.
Е: здравствуйте
Т: кто это?
К: какая разница ко мне же пришли, не к вам
Егор взял у меня чемодан, ну он нереально тяжёлый.
Т: ты ещё огрызаца будешь? Малолетка!
Тётя прошла в гостуную, Егор занёс ей чемодан и повёл меня в комнату.
Е: кто это?
К: тётя, - буркнула я.
Е: может расскажешь, что происходит между вами? Почему она так с тобой обращаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...