Слава Богу, это был Егор. Хотя его я смогла разглядеть еле еле. Я очень испугалась!
К: Булаткин, сукин сын!
Е: 😅
Он хотел помочь мне встать, но я отдёрнула свою руку. Когда встала, то направилась к нашим вещам, взяла полотенце и завернулась. За мной подошёл Егор, и проделал тоже самое с полотенцем.
Е: дуешься?
К: нет
Е: сильно?
К: да
Е: ну прости меня, с тобой же не чего не случилось, я аккуратно
К:...
Е: я обещаю, что больше так не буду
К: точно!?
Е: точно!
К: ну хорошо, ты прощён
Е: отлично
Егор вцепился в мои губы, держа за шею. Когда закончился воздух, мы отстрагились друг от друга.
Е: домой?
К: а загорать?
Е: дома
К: ну ладно
Мы сложили полотенца и направились к машине. Доехали до виллы. Егору кто то позвонил по работе, поэтому он оташёл, а я сидела в зале лестала каналы по телеку.
И тут я подумала, что не в инсте, не в ВК фоток у меня нет и это нужно исправить. Я пошла наверх накрасилась, переоделась. Наделала несколько селфи. И тут кокрас Егор пришёл.К: зааай, пофоткаешь?
Е: смотря в чём? 😏
К: мне в инсту, выложить, Егор!
Е: ладно, давай
Он взял мой телефон.
Е: и чё ты стоишь?
К: как мне встать то?
Вечная моя проблема, ну вот не знаю я как пазировать и от части стесняюсь не много.
Егор поразному сожал меня, подсказывал куда лучше руку деть, голову повернуть.К: покажи, как получилось
Е: ты прям модель у меня!
К: ага😅
Я пролистал несколько фоток. Егор прям мастер по фоткам, потому что они замечательные😍...
Ну а потом мы решили сфоткаться вместе. Несколько селфи с лицом и без и Егор потом сфоткал нас в зеркале в полный рост. Получилось просто великолепно!🙈
Теперь я знаю кого просить совета по фоткам или просто сфоткать. Парень помог мне выбрать лучшие фотографии и я их тут же выложила в инсту и пару в ВК. Комментарий от Макса не заставил себя долго ждать😄
"малышка красивая🔥". Вот блин, приятно конечно, но если это увидит Егор, то попадёт нам обоим, а в особенности Максиму. Надеюсь он не будет в ВК меня искать. (комментарий был оставлен под фоткой в ВК)
Дальше мы не чего особенного с Егором не делали, покушали, полежали, посмотрели фильм. Я хотела позагорать, но было уже воздновато, поэтому иду завтра. Переодевшись в пижамку, я удобно устроилась в объятьях Егора и почти сразу уснула. В его объятьях так уютно, комфортно, чувствуешь себя защищённой😌.Когда я проснулась, парня рядом не было. Я умылась, почистила зубы и отправилась вниз на поиски енотика. Спустившись на кухню, я увидела как енот стоя в одних боксерах и в фартуке, готовит завтрак❤️. Подойдя к нему со спины, я обняла его за шею. На удивление он не чуть не испугался, а наоборот взяв мои руки в свои поцеловал.
Е: доброе утро, малыш
К: доброе утро
Парень повернулся ко мне лицом, мои руки так и остались лежать на шее, а вот его переместились чуть ниже талии и притянули меня ближе к блондину. И тут же мои губы накрыли, родные, шершавые губы парня. После того как мы отстранились, повисла какая то не очень комфортная пауза для меня. Егор улыбаясь молча рассматривал моё лицо.
К: а что ты тут делаешь?
Е: завтрак готовлю, садись
К: я помогу
Е: хорошо давай
Егор доготавливал свой фирменный омлет, а я нарезала салат из свежих овощей. Мы
позавтракали. Могу описать завтрак двумя словами Очень Милый завтрак. После завтрака Егор копался в телефоне (сказал, что, что то по работе) ну и я решила посмотреть свои соц сети. Там было не много лайков и комментариев... Что то типо "с*чка🔥", "малышка супер😍" и ещё несколько пошлых и грубых тоже было коментов. Пипец. Выложила фотки называется! Боюсь побумать, что будет если это заметит Егор😐Е: малыыыш, идика сюда!
К: иду!
Бл*... 😥
Простите, что так долго не было🙏❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...