52 Глава

594 9 0
                                    

Я встала с кровати и пошла в зал. Включила телик и лестала каналы. Страшилка. Честно, я вообще боюсь смотреть ужасы. Но с другой стороны, я же дома, идти мне не куда не надо, тем более я с парнем. И не чего такого случится не может! Так как это выдумано! Решено! Смотрим! Прошло минуты 2-3, пока не страшно, хотя музыка эта напрягает в фильме. Я полностью направила внимание на фильм, сердце стало бится чаше, быстрее...
Но вдруг, резко я почувствовала сильные руки, которые сжимали мои плечи. Сама не ожидая этого я громко закричала и спрыгнул с дивана.

Е: я оглохну скоро!

К: Егооор! Какого хрена?! У меня чуть сердце не выскочило!

Е: ну прости я не хотел

Я села обратно на диван, Егор сел рядом обняв меня за талию, я положила голову ему на плечо.

Е: а я не понял, я что разрешал тебе смотреть ужастики?

К: нет, а я и не спрашивала!

Блондин строго посмотрел на меня, давая понять что если я буду продолжать в том же духе, то мне жестоко прилетит от парня.

Е: давай пульт

Егор протянул руку за пультом, но я не отдавала. Блондин силой отобрал у меня пульт и переключил.

К: а вкусняшки?

Е: а ты тесты все решила?

К: почти... Котииик... Пожалуйста...

Я поцеловала блондина в губы, а потом в шею. Егор громко выдохнул.

Е: вот что мне с тобой делать?

К: для начала принеси вкусняшки

Е: ребёнок!

К: я не ребёнок!!!

Егор всё таки отправился за вкусняшками 🤗. Пришёл он с двумя пачками зефира, с пачкой конфет сникерса, кит ката, милкивея и с пачкой шоколадных печенек. При виде всего этого я заулыбалась, а Егор видя мою счастливую мордашку тоже начал улыбаться. Разложив всё как можно удобнее для нас, я принялась кушать.

Е: а поцеловать!?

К: спасибо

Я поцеловала блондина в губы, но тот углубил поцелуй.

Е: ммм... Так бы и съел. Губы со вкусом зефирки... 😋 - блондин, как по мне так сексуально облизнул губы

Я сунула ему в рот зефирку, тем самым, совсем разорвав поцелуй. Мы смотрели какой-то романтичный фильм комедию. Я даже расплакалась в конце.

Е: ну зайка, тише, тише, не плач... Малышка...

Посидев после фильма в обнимку ещё минут 10, я успокоилась. Ну уж очень трогательный фильм. Тем более пока я плакала, успела вспомнить другие моменты и над ними поплакать тоже... 😅🤨. Дальше не чего особо интересного не было. Хотя с Егором все моменты сами по сибе особенные... Я пошла опять "учить", почему в ковычках? Да потому что это так не назовёшь. Я всегда отвлеклась, ну не могу я, желания ноль... Просидев около 1-2 часа, я приготовила ужин пока парень играл в фифу, далее мы поужинали, поволялись в кровати, побаловались не много и потом легли спать. Ну как спать? Егор то и дело приставал ко мне. Пока я не пригрозила, что уйду 😅, но Егор не воспринял в серьёзе. А когда я уже хотела уйти, то блондин крепко прижал меня к себе. Мы поцеловались и тогда заснули.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя