11 Глава

892 13 0
                                    

К:а что вы смеётесь надо мной?
Всё так же обиженно произнесла я. Егор тихонько посмеялся надо мной. Поцеловал меня в лобик и потянул в комнату. Хорошо на пути нам никто не попался. Мы плюхнулись на кровать в обнимку, мило разговаривали и целовалась. И тут заходит мама... 😒 Испотрила такой момент.
Ма:вы уже постилили?
К:нет ещё, скажешь папе чтобы раскладушку принёс, хорошо?
Мама увидев такую картину улыбнулась и кувнула головой, вышла из комнаты.
К:я... тебя... люблю
Е:а я тебя люблю больше
К:я больше
Егор надвис с верху и начел расцеловывать меня.
Е:кто то опять переговаривается?
Он начал кусаться.
Е:хочешь чтобы я тебя наказал?
С прошлой улыбкой он посмотрел на меня.
Я улыбнулась и помотала головой в разные стороны.
Е:а мне кажется что да
К:зай, ну родители дома!
Тут мы услышали шаги в нашу сторону. Егор упал рядом и прижал меня к себе.
Е:это единственное, что тебя сейчас спосло
Он укусил меня за шею.
К:ай
Но потом нежно поцеловал меня туда куда укусил. Я просто тащусь по нему😍. Он такой милый и добрый, но в тоже время грубый и страстный. Каеффф❤️🖤. К нам зашли папа с мамой и Владом. Папа нёс раскладушку, мама несла постельное бельё, а Влад нёс игрушечную маленькую машину.
Е:вам помочь?
Па:Игорь правильно?
Е:Егор
Егор мило улыбнулся.
Па:прости, приятно познакомится
Е:мне тоже
Они пожали друг другу руки.
Па:только смотри, доченьку мою не обижай, я тебе её доверяю, чтобы в обиду не довал!
К:нууу паап!
Па:не ной! Я между прочим серьёзно
Е:конечно...
Па:Владимир Иванович
Е:конечно, Владимир Иванович не совнивайтесь, я её некому не отдам
Я с улыбкой посмотрела на всех стоящих в комнате. Им явно понравился Егор. Чему я безумно рада.
В:ня я тебе дарью игушу
Влад протянул Егору машинку.
Е:спасибо, мне она очень нравится!
Егор потормашил его волосы.
Влад ушёл. Папа и блондин раскладывали раскладушку. После чего папа ушёл. Мы с Егором остались одни. Я начала стелить постель парню.
Е:я чего то не понял, мы спим не вместе?!
Парень поднял одну бровь и вопросительно посмотрел на меня.
К:ну для родителей и так это тяжеловато. У меня давно не было парня, и тем более таких отношений
Е:каких таких?
К:ну отношения не когда не заходили так далеко, представляешь на сколько они были удевлины когда увидели полуголого парня?
Е:значит я первый?
К:в плане близких отношений да, настолько близких и быстрых. Пускай сначала это переварят!
Е:эх ну ладно, но только один день, не больше!
К:хорошо
Я поцеловала его в губы. Ему нравится когда я ему подчиняюсь. Нравится чувствовать себя властным. Но есть один минус, мне нравится иногда побесить его. Что не всегда приводит к хорошему ходу событий...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя