Мы зашли в комнату и быстро нашли глазами Влада, он лежал на кровати и что-то тыкал в моём ноутбуке. Я подошла и отобрала его.В: ну Кристин!
К: спать! Время уже много!
В: я маме расскажу, что у тебя в комнате бордак!
Я начала оглядывать комнату, повсюду волялась моя и Егора одежда. Причину вы понимаете. Потом я посмотрела на зевающего енота. И легла в постель. Так получилось, что Влад оказался по середине тем самым отделяя меня от парня. Егор выклучил свет, ворочился он, ворочился...
Е: Влаад...
Блондин произнёс имя тихо.
Е: отлично
Блондин встал с кровати пододвинув Влада ближе к краю, но при этом положив у края моего большого медведя. Он подошёл к моему краю.
Е: двигайся
Я выполнила, Егор улёгся рядом и обнял меня со спины прижав к себе.
Е: вот так мне больше нравится
Он поцеловал меня в голову (вы поняли). И вскоре засопел. Нет, как он так быстро засыпает? просшо всего минут 5. Я например не могу так быстро уснуть, лежу даже иногда час в кровати, просто думаю о чём то, обдумываю проишедшее за день со мной, бывает просто вспоминаю какие то моменты или фантазирую и придумываю новые, такие какие хотела бы чтобы и со мной произошли или просто так. Бывают конечно и исключение, например когда выматываюсь за весь день и сил нет некаких, просто отключаюсь. Сегодня некаких мыслей у меня не было, а просто хотелось спать. Времени уже много, а завтра в универ ещё тащиться! Аааааааааа не хочу!
***утро***
Будильник. Бонально? Согласна, но не чего не поделаешь. Рука блондина была на мне, всю ночь он меня обнимал☺️, спит заяц. Влад тоже сопел. Будильник слышала только я 😃. Первого конечно я разбужу Егора! Я аккуратно перевернулась лицом к парню и поцеловала его в моську. Егор не как не отреагировал на это. Я его ещё раз поцеловала, опять ноль эмоций. Нууу нееет так не пойдёт! Я укусила его за нос.Е: вот настырная! Проснулся я уже!
Я засмеялась, а Егор начал тереть нос.
К: доброе утро
Е: чего ты кусаешься?
К: ты не просыпался!
Е: надо было меня нежно будить! А ты кусаться сразу!
Я не сдерживала смех и еле еле отвечала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...