6 Глава

1K 14 0
                                    

Мы посидели так ещё мунут 10. Пока я более менее не успокоилась.
К:может посмотрим фильм?
Е:давай
К:какой?
Мне уже стало гораздо лучше. И всё это из-за поддержки Егора.
Е:я не знаю, какой ты хочешь?
К:я доверяю тебе выбор фильма
Е:если я включу ужастики?
К:только не ужастики, я боюсь
Е:комедию?
К:вклучай
Егор уключил фильм и сел рядом. Я долго думала прижаться к нему или нет. Я просто по жизни не решительный человек. В итоге моей решительность хватило только положить голову ему на плечо. Зато он в ответ обнял меня. В его объятьях мне было комфортно.
На часах уже было 23:00. Я еле держалась что бы не уснуть.
Е:мне пора наверное уже
Егор повернулся и посмотрел на меня. Мне было уже тяжело держать свои заплаканные глаза. Увидя это он улыбнулся, а я ему в ответ.
К:если хочешь можешь переночевать у меня, а то поздно уже
Е:хорошо я останусь
Не долго думая ответил он.
К:я принесу чистую постель и постелю тебе на диване
Е:а мы разве не вместе спать будем?
К:неа, размечтался!
Я усмехнулась. Я начала стилить ему постель. А Егор досматривал фильм.
Е:завтра не ходи в универ
К:почему?
Е:не обязательно
К:но...
Е:я сам с ним разберусь
К:я пойду с тобой, ведь это моя проблема, и вообще мне жутко не удобно, что я тебя во всё это впутала
Е:успокойся, я пойду один, тебе не обязательно
К:Егор...
Е:всё тема закрыта, даже не начинай
Я вздохнула и села на кровать.
Е:не беспокойся, он больше не тронет тебя
                         ***Кристина***
Мы ещё не много помолчал. Каждый думал о своём. Но я решила прервать молчание.
К:может ты кушать хочешь?
Е:не откажусь
К:прости я просто не подумала
Е:не волнуйсяяяяя
Протянул он. Егор заметил что я сильно волнуюсь, я боялась сделать что то не так и это кажется было видно. Теперь я знала наверняка, я влюбилась. Но ещё не знаю взаимна ли симпатия. И чем это закончится. Я боялась. Правда боялась, всем сердцем. Ладно посмотрим что будет...
К:макароны по флотски, будешь?
Е:да, спасибо
Через пару минут.
К:Егор иди
Егор пришёл на кухню. И сел за стол.
Е:ммм как вкусно пахнет...
Я улыбнулась.
Е:а ты разве не будешь есть?
К:нет уже поздно
Е:смотри... Может передумаешь
К:нет, нет я НЕ ЕМ ПОЗДНО
Я выделела каждую букву.
Е:зря, они могут не до терпеть до завтра...
К:так ещё одно слова и ты ешь в одиночестве!
Е:всё всё, малыш успокойся
Егор еле сдерживал смех . Я только цыкнула. И продолжала наблюдать как он ест. Не заметила я как просто залипла на нём.
Е:ты смотришь на еду или на меня?
К:я...
Неловкая пауза затянулась. Егор только улыбнулся. Ну а что я отвечу?! Что он такой красивый и я залипла на нём потому что он мне нравится. Чёрт. Второй раз уже. Я встала и поставила чайник.
К:что будешь чай, кофе?
Е:кофе поздно, зелёный чай
К:хорошо
Е:налей себе тоже, как то не удобно. Сижу ем один.
Я налила ему и себе тоже зелёный чай.
Я поставила перед ним кружку.
Е:спасибо
К:зифирки, будешь?
Е:давай!
Я вытащила зефирки и начала пить чай.
Е:кто-то не давно говорил что не ест на ночь
К:это всё ты виноват
Е:чёйто я?
К:ну а кто сидит и едой меня соблазняет?
Е:кушай
Для меня эта ситуация была забавной, поэтому я улыбнулась. Егор увидев что я улыбаюсь тоже улыбнулся. Всё за собой убрав мы пошли укладываться спать. Я спала на кровати, а Егор на диване. Диван находился в зале. Так получилось, что пока мы кушали, стилили врямя было 1 час ночи.
Е:я хочу с тобой спать
К:нет! Ещё чего
Е:давай хотя-бы в одной комнате поспим
К:если ты хочешь спать на полу? Потому что в комнате только одна кровать
Е:ладно, я посплю на полу
К:уверен?
Е:да, малыш я полностью уверен
Так приятно когда он меня так называет типо:малыш, детка или зайка. Прям таю.
И мне стало его как-то жалко. Он будет спать на полу, а я на кровати. Но пустить его спать со мной, мне кажется будет слишком. Ведь мы даже не встречаемся. Что бы не случилось я не должна быть на столько доступная. Вообще он сам виноват. 🤭Мы перестилили Егору на полу. Я сторалась сделать ему максимально удобно. Еле выгнав его из комнаты, я начала переодеваться. Надела я пижамку: короткие шортики и свободная футболка. И пустила Егора в комнату. Тем временем Егор переоделся в шорты которые я ему дала. Просто папе подарили, а они ему малы, но шорты хорошие. Я раскладывала себе постель, а Егор наблюдал за мной.
Е:красивые шортики, тебе так идёт
Он пошло сказал это и пошло смотрел на меня, а точнее на мою попу. Я не много засмущалась. Провела руками по попе и блять... Шорты подвернулись и застряли в белье. Блин. Я быстро поправила их.
Е:блин, всё обламала
К:идиот
Е:у тебя красивая попа
Он прошёл и сел на свою кровать. Наглый, но красивый идиот. Я в это время стояла и делала вид, что чем то занята. Потом я увидела время.
К:не хрина
Е:ты чего?
К:ты время видел?
Е:давай спать
К:ага
Мы легли, выключили свет. Но я не могла уснуть. Меня мучала совесть. Егор спит на полу. Не очень красиво получается. Ещё не много полежав я услышала, что Егор ворочиется, а потом и вовсе встал...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя