Утро воскресенья. Конечно радостно, что выходной, но в тоже время понимаешь что последний. Рука блондинка лежала на моей талии. Я не хотела его будить. Я аккуратно повернулась к ниму лицом и рассматривала, кажется идеальное лицо. Эти пухленькие губы, так и хотелось поцеловать. Хотелось заглянуть поглубже, в эти до безумия красивые, глубокие голубые глаза. Каждая черта его лица, мне нравилась. Я бы могла разглядывать этого енота, бесконечно. Но он решил прервать мои планы.
Е:красивый?
К:очень...
Егор усмехнулся. Я попыталась встать, но енот не позволил.
Е:полежи со мной...
Он закопался мне в волосы.
К:зааай... Я кушать хочу
Е:у меня есть одно предложение...
Блондин смотрев на меня закусил губу. Он начал нежно целовать меня в грудь.
К:помница мне, что твой друг у нас в зале, пойду проверю
Егор недовольно цыкнул, но возражать не стал.Я встала и пошла в зал. Амиран спит. Я прекрасно понимаю, что когда он проснётся у него будет болеть голова. Как <<порядочная хозяюшка>> я поставила на небольшой столик таблетку и стакан воды. И пошла готовить завтрак. На завтрак у нас будет... Оладьи, йогурт с фруктами. Приготовив завтрак я пошла будить енота.
К:зааай... Вставай
Я водила пальцами по татуировкам парня. Он нехотя открыл глаза.
Е:ты специально?
К:в смысле?
Е:приготовила вкусный завтрак, что бы его запах разашёлся по всей квартире, я теперь есть хочу!
К:могла и не готовить!
Е:ну ты чего, обиделась?
Нет я не обиделась, просто кто то шарил на кухне, что блондин явно не услышал. Зайдя на кухню передо мной открылась такая картина: Амиран в одних боксерах, стоит и тырит мои аладушки, увидев меня он НЕЧАЙНО разбил кружку.
А:ммм, это я думаю полагается к завтраку
Он медленно направился в мою сторону.
К:не подходи ко мне...
А:малышка, не волнуйся
Я рванула в комнату, но по пути врезалась в Егора. Слава Богу! Встал вовремя. Я сразу спряталась за спину любимого.
Е:что сдесь происходит?
Блондин взял меня за руки и хотел повернуться для того что ба выяснить причину. Но когда увидел своего друга перед собой, поменял действия.
Е:я ещё раз повторяю, что сдесь происходит?
К:Егор, он пристаёт ко мне
Я уже стояла в обнимку с парнем. Егор прожигая друга взглядом, задал ему немой вопрос.
А:братан, я честно не знал, что это твоя
Е:у*бок блять, я тебе коленки в разные стороны повыворачиваю!
Егор отстравившись от меня, резко пошёл к другу. Я снова его обняла только сильнее, не давая идти дальше.
К:зай не надо, он не чего не сделал
Е:точно?
К:ага, он не успел
Е:приблизишься к ней ещё раз и ты труп понял?
А:да понял, понял я
Амиран посмотрел на меня разглядывая.
А:извини, я не знал что ты его девушка, я думал ты шл*ха, кторая вчера со мной была
К:да ладно, проехали
А:кстати где она?
Е:ты вчера один пришёл
К:так всё, идёмте завтракать, там наверное всё остыло
Не знаю когда, но он успел нацепить штаны.
Мы прошли на кухню. Так получилось, что я сидела между парнями. Но не долго. Егор посадил меня на коленки, а потом с другой стороны от себя. Не успакоется не как! Теперь получилось, что сидела с начало я, потом Егор и рядом с ним Амиран.
А:я помоему извенился
Е:заткнись, а то подавишься
Слова блондина звучали как сарказм. Это он и был. Амиран позавтракал и попрощавшись ушёл. Мы с Егором остались одни. Врямя было 10:46. Пора бы домой, а то родители скоро приедут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...