10 Глава

919 13 0
                                    

К:мама? папа?
Родители были в шоке не меньше меня и Егора.
К:эм...
Ма:может объяснишь?
К:мам довай потом
Я взяла Егора за руку и повела в комнату. Мы собрали всю одежду, переоделись.
Е:ты почему не предупредила?
К:зай, я сама не знала!
Е:ммм уже зая
Егор подошёл ко мне, обняв за талию прижал к себе и целовал в шею. Открылась дверь. Я пулей отстранилась от Егора. Вошла мама с... Моей футболкой, которая видемо волялась в каридоре.
Ма:познакомишь с этим молодым человеком?
К:конечно, это Егор мой перень... Моя мама Светлана Евгеньевна
Е:здравствуйте, приятно познакомиться
Ма:мне тоже, пойдёмте на куфню поужинаем и поближе там познакомимся.
Мы послушенно направились в след за мамой.
Егор заметил что я волнуюсь.
Е:малышка, не бойся
Он чмокнул меня в щёчку. На кухне уже сидел папа с братом.
В:Егорь кридь?!
Мама с папой вопросительно посмотрели сначала на Влада, а потом на меня. Чёрт. Кто его за язык тянул?🙁Всё мне кранты. Приехали родители в дом, а я тут с полуголым парнем так ещё и с Егором Кридом. 😐. Эх.
Е:привет, как тебя зовут?
Егор пошёл в ход. Ладно посмотрим что потом будет. 🤔 Влад с широкой улыбкой начал рассказывать разные истории которые когда либо с ним происходили, а Егор внимательно его слушал и поддерживал. Они такие милые. Не то что несколько минут назад😏. Родители тоже смотрели и умилялись с этой картины. Но потом Влад позвал Егора играть в игрушки и они ушли. Вот и настал момент истины. Родители уже со спокойным лицом, посмотрели на меня. Уже лучше.
Па:давай рассказывай...
К:ну а что рассказывать?
Па:кто это? Как познакомились? На сколько давно вместе? Почему он полуголым был?
Я вздохнула и начала рассказ в краце:
К:ну это Егор... Мы познакомились в кино (мне пришлось соврать на счёт этого ведь если они узнают что я была в клубе...), мы не так давно вместе...
Ма:я смотрю хороший мальчик... Добрый, воспитанный... Какая фамилия у него?
К:Булаткин
У папы зазвонил телефон и он отошёл.
Ма:как тебе то, он нравится?
К:да мам очень, я его люблю
Ма:не обижает?
К:нет ты что
Ма:у вас серьёзно всё?
К:ну мам, ну что за допрос?
Ма:дочь я просто волнуюсь, на первый взгляд хороший парень, но ты смотри если что не молчи
К:можно он у нас останется с ночёвкой?
Ма:ну раз у вас всё серьёзно... Пускай остаётся, и я его поближе узнаю
К:отлично
Я уже собралась уходить, как мама меня остановила.
Ма:сейчас я бельё принесу, постелишь Егору?
Я думала мы в одной постели будем спать. Но ладно мама с папой итак в шоке лёгком. А Егор потерпит, не чего с ним не случится 😉😊
К:а ну хорошо, только он со мной в одной комнате будет хорошо?
Ма:не кто не украдёт твоего Егора!
И в дверях кокрас оказывается Егор. Как всегда вовремя.
Е:меня собираются украсть?
С искренней улыбкой произносит он. И целует меня в щёку.
Ма:волнуется, думает что украдём тебя!
Они посмеялись. Егор меня обнял за талию. Я надула губы, а мама пошла за постелью.
Е:чего ты дуешься?

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя