Е:связи малыш, он оказывается гулял по парку, но я уже поговорил с ним
К:спасибо, чтобы я без тебя делала!
Я крепко обняла парня.
Е:для тебя я сделаю всё что угодно...
К: ты так много делаешь для меня, а я не чего...
К:мне даже как то не удобно
Е:кис, ну что ты опять начинаешь? Всё отлично, я захотел помочь, я помог...
Е:и я буду это делать всегда
Я опять сильно обняла парня и почему то заплакала. И всё бы не чего, но меня так понесло. Я начала всхлюпывать, мне стало так приятно, что у меня такой парень. И терепь раз в сто страшнее его потерять.
Е:эй, малыш, ну ты чего?
К:Егор я очень боюсь потерять тебя
Е:я не позволю такому случится
Мы бы просидели много времени в обнимку если бы не Влад. Мне была очень интересна причина ухода Влада в парк, как сказал Егор.
К:Влад, может ты мне всё-же...
Я не смогла продолжить. Блондин закрыл мой рот своей рукой. Я нахмурила брови и посмотрела на парня. Он же взял меня на руки и куда то понёс, со словами...
Е:мы ща придём
И я со словами...
К:отпусти меня, я толстая!
Егор донёс меня до комнаты и отпустил, я сразу же села на кровать.
К:чего ты хотел?
Он молча подошёл ко мне и за руку поднял. Повепнув меня боком он ударил меня по попе.
К:Егор!
Е:что бы я больше не слышал, что ты толстая и про диеты тоже... Понятно? А то уже совсем на анарексичку похожа
К:да
Я сказала это тихо, но услышать можно было. Он ещё раз шлёпнул меня, но уже не так сильно.
Е:не спрашивай Влада о этом случае, я пообещал ему
К:в смысле пообещал!? Я должна знать
Е:он уже мне всё рассказал, я с ним поговорил, Влад пообещал что больше такого не будет
К:Егор, ну ты пойми, что мне тоже важно знать
Е:Кристин пожалуйста
К:ну хорошо
Мы вернулись к брату. А что было дальше... Мы разнесли пол дома. Некоторые вещи волялись на полу, что то было разлито на ковре. Самый треш начался когда Влад случайно нашёл водные пистолеты. Брови Булаткина мгновенно заиграли. Я лично была против, это уличная игра, но кто спросил моё мнение? Правильно не кто... Тут решает всё Егор. Они набрали пистолетики водой.
Е:ты с нами или как?
К:у меня есть выбор?
Е:конечно, ты можешь взять пистолет и хотя бы как то отстреливаться, но так же можешь просто бегать от нас, но учти догло ты бегать не сможешь...
Парень опять заиграл бровями и пошло прикусил губу.
К:ты не сможешь не чего сделать из того, что крутится у тебя сейчас в голове со мной, потому что тут Влааадиик...
Е:Владик большой мальчик, когда надо уйдёт!
Мы посмотрели на брата. По его не понимающий глазам нам было всё понятно.
Е:ну, мы скажем и уйдёт!
К:конечно!
Е:так что ты решила?
К: попытаюсь хоть как нибудь отстреливаться!
Егор широко улыбнулся. Ох тяжело мне будет, тяжело. Ну Егорушка хороший, добренький, если не злить. Кого я обманываю? 🙄😣😆 Ну да ладно будь что будет. Мы быстро наполнил до конца пистолетики и направились в зал.
Немного там прибравшись так как было столько разброшенных игрушек, что тяжело ходить.К: какими будут правила?
Е: всё просто, если в тебя попали ты убит
К: а какой выйгрышь?
На этот раз я, пошло улыбнулась и прикусила губу. Блондин повторил мои действия.
Е: у каждого свой, если например выйграю я то вы с Владом должны мне по желанию...
К: ну то что выйграешь именно ты я совниваюсь
На самом деле нет, я уверена, что выйрает именно он. Но уж очень хочется позлить этого кота. Он такой классный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...