9 Глава

947 11 0
                                    

Я решила позвонить маме.
К:привет мамуль, как вы?
Ма:отлично, подарков тебе накупили скоро приедем
К:скоро? Мы же через месяц должны приехать!
Ма:обстоятельства дочь...
К:а ну ладно
Ма:у нас кстати сюрприз есть для тебя вечером!
К:люблю сюрпризы!
Поговорив ещё не много с мамой я просто страдала фигнёй. Вечером приехал Егор.
К:Егоооооор! Ура!
Я запрыгнула на него обвив торс ногами.
Е:соскучилась?
С прошлой улыбкой проговорил Егор и сразу впился мне в губы. Я не сопративлялась. Он направился на кровать, положив меня он надо мной надвиз. Егор снял с меня футболку ещё в коридоре. Следом полетели мои шорты, джинсы Егор и его футболка. Когда я уже лежала в одном белье, Егор жадно рассматривал меня. Я застеснялась, это он заметил.
Е:ты меня стесняешсь?
Я не чего не ответила.
Е:будем отучатся
С этими словами его руки умело растигнули лифчик и он полетел в неизвестном направлении. Егор сразу начал меня разглядывать, немного помяв гдудь. Я сгорала от сдыда, ёрзгая под парнем. Наконец он перестал меня мучать.
Е:ладно, потом разберёмся с этим...
Пробормотал что то любимый.
Мы избавились от последней одежды. Я решила пометить своего парня оставив на нём алый засос. Егор прорычал. Видео ему уже надоела мучиться, он поставил меня раком и грубо вошёл. Мои стоны были слышны везде как бы я их и не сдерживала.
Е:не сдерживайся, кричи...
Мои крики ласкали уши парня, ему нравилось.
Егор оттянул меня за волосы, сразу же ускорив темп. Потом пошли сильные хлопки по заднице. Если до, были стоны, то сейчас это точно были крики. Мне даже стало жалко соседей.
К:Е... Егор... Ммм...
Задница уже болела и горела от сильных шлепков. К моим большому удивлению кто-то позвонил в дверь. Егор кончил на меня. Звонки и сутки в квартиру усиливались. Мы будто не засечали этого. Я честно говоря успугалась. Мы с Егором брякнулись на кровать с сильной отдышкой.
Е:ты кого-то ждёшь?
К:нет... Егор я боюсь
Е:не бойся я же с тобой
Он нежно меня обнял. Но в дверь опять заторабанили.
Е:я пойду открою
Егор быстро натянул штаны и пошёл открывать. Квартира всё таки моя, значит пришли ко мне. Я подскочила, одела его футболку и пошла на разветку.
Е:здравствуйте, вы к кому?
Я пришла в шок на пороге стояли мои родители...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя