32 Глава

687 11 0
                                    

Е:ну посмотрим

Мы начали игру. Я даже и не успела сделать шаг, как в меня попал Егор.

Е: опа, выбыла!

К: так не честно!

Е: играем до 10 побед

С этими словами он ловко стрельнул во Влада.

Е: я выиграл

К: лаааадно, второй тур

Влад сразу направил на меня, но я успела увернуться. Но пока моё внимание было приклванно к брату в меня попал Егор, а потом и во Влада тоже.

К: нуу Егоор так не честно!

В: дааа! Не честно!

Е: всё честно, я играю по правилам

К: тогда играем по другим правилам

Енот закатил глаза, скрестил руки на груди и спокойно посмотрел на меня.

К: с домиками!

Е: тогда ты вечно будешь сидеть там!

К: не буду, обещаю

Е: ну смотри мне

Мы заново начали игру, хотя сначала Егор на отрез отказывался т.к. у него уже было две победы. В течении игры мы старались поддаваться Владу, но не смотря на это он довольно хорошо играл. Как я и думала победу одержал Егор.

Е:ура! Да! Я выиграл! Есть!

Егор прыгал от счастья как маленький ребёнок, но когда он всё же оттанцевал свой победный танец... Как бы странно это не звучало, хотя выглядело это очень странно... Егор просто остановился и пялился на меня. Просто футболка на мне была на сквозь мокрой и просвечивала.

К: Егооор, глаза из орбит не вылетят?

Е: нееет

Он широко улыбнулся и посмотрел, теперь уже мне в глаза.

Е: а Владу разве в садик не надо?

К: нет, Егор, не надо!

Е: тогда твоё жилание я скажу чуть позже

Я уже боюсь подумать, что за жилание он мне придумал. Но плохого енот мне точно не сделает. ❤️

Е: а жилание Влада, я оставлю на потом

Мы все дружно пошли кушать.

В: а что на обед?

К: суп

В: фууу

К: так Влад, как ты себя ведёшь?!

В: я не хочу суп!

К: на обед все будут суп!

В: нет!

К: тогда выходи из-за стола!

Е: не кричи!

Влад убежал в комнату.

К: я не кричу!

Е: сядь

Уже спокойно заговорил Егор. Не знаю семейное это или нет, но мы с братом очень упрямые. И мало кого слушаемся.

К: не хочу

Я тоже уже сбавила тон. Честно я не много испугалась, Егор злой. Он подошёл схватил меня за руку и посадил за стол.

Е: что это сейчас было? Вы поссорились из-за супа!

Я молчала. Не люблю когда на меня кричат, когда критикуют слишком сильно, когда говорят как правильно злые.

Е: он ещё ребёнок, не надо было так кричать

А вот и самое больное. Ненавижу когда говорят, что это ребёнок! он ещё маленький! Хотя сейчас пошли такие дети наглые, вредные. Мне не нравится когда родители относятся к маленьким детям как к большим, покупают всё что они хотят, даже если для их возраста это рано, но при этом говорят , что их дети маленькие. Не знаю к чему я это. Просто накопилось. И тема не совсем эта. Егор ушёл. Наверное к Владу. Ну и пусть идёт. Я быстрым шагом направилась в комнату, заперлась в ней и плакала. А всё из-за того, что сама долгое время находилась в такой ситуации, что чтобы не захотел ребёнок из нашей семьи ему всё дарили на праздники, а всё что бы не захотела я в детстве, заменяли другими подарками, мне кажется что и сейчас я в ней нахожусь. Было обидно. Так обидно, что я не могла остановить слёзы. Они скатывались ручьём по моей щеке. Хотелась сейчас прижаться к родному телу парня, что бы он меня успокоил, ведь только Егор может это сделать. Но что то мешало мне это сделать. Не понимаю что. Ещё было как то стыдно, на пустом месте так накрутить себя. Дааааа... Надо успокаиваться пока Егор не заметил. Я быстро начала вытерать слёзы, но они всё текли горячим ручьём по моей щеке, обжигая её. Обозначая тем самым обиду. Истерика? Возможно. В это врямя мне написала Соня. Своими сообщениями она подняла мне настроение, на лице сразу появилась улыбка.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя