50 Глава 🔞

819 9 0
                                    

К: обещаешь, что научишь?

Е: посмотрим на твоё поведение

Я пошло улыбнулся "фирменно" и чмокнул её в губы. Малышка мило улыбнулась. Сейчас она выглядит так мило и застенчиво и наверно... Невинно что ли? Это заводит... От одной мысли хочется скорее увидеть другую сторону этой куколки, хочется разрушать эту невинность, ведь она так манит. Страсную девочку... Я бы помучил её в целях наказания, но не хочется мучать обоих, ведь мы так давно не виделись. Теперь то я не оставлю мою девочку. Она всегда будет рядом, под защитой. Желание скорее посмотреть, ожутить родное тело, возрастала всё больше. Во мне играл некий азарт, а в глазах давно пылал огонь. Я хочу её. Мои руки небрежно гуляли по телу малышки. Изучая контур. Она манит меня, как магнит. Подняв Кристину на руки я пошёл в комнату не на секунду не отрываясь от желанного. Улажив девочку на кровать, я недумая, быстро снял её одежду. На минуту я остановился. Стал разглядывать, то что принадлежит мне и некому больше...МОЯ. Боже как я скучал. Сначала малышка не много опешила, она не понимала почему я остановился, ведь так же как и я очень скучала и хотела этого. Но однако быстро сообразила и принелась стаснивать с меня одежду. Я изучал каждую частичку её тела оставляя покрые поцелуи и кое где алые кровавые засосы. Ой, что будет завтра! Но страсть разгоревшая во мне давала о себе знать... Как никак месец без секса. Ну мы ещё наверстаем... Сняв ливчик и отбросив его куда то в сторону, я начал мять и посасывать её грудь. Девочка стонала... Сильно... Наверное нас слышали как нинимум три этажа сверху и снизу. Она несколько раз прокрикивала моё имя, давая понять, что она уже хочет и готова. Эта прилюдия мне конкретно надоела... Я довольно резко раздвинул ноги девушки и вошёл. Двигаясь сначала медленно, что бы малышка привыкла, но потом всё больше и больше наращивая темп. Она выгибалась подо мной как только могла, стонала изредка выкрикивая моё имя, с силой сжимая простынь серого цвета. Мне это нравится. Нравится когда она стонет... Это знак того, что ей нравится. А я знаю, что я делаю приятно 🔞😏, знаю что моей стервочки это нравится. И мне тоже. Я не хочу останавливаться. Слишком уж я скучал... 😏. Мы перепробовали ещё несколько поз. Пока действительно не выбились из сил. Мы кончили одновременно. И с огроменейшей отдышкой легли на кровать, усталые.

Е: это было потрясающе, ты ах*енная

Сквозь отдышку еле пробормотал я.

К: спасибо, но лучший ты

Было лень двигаться, любое движение совершалаось с трудом. Но я всё же привстал, чтобы найти одеяло и накрыть наши обнажённые тела. Притянув к себе девушку МОЮ. Я закрыл злаза.

Е: я очень скучал по тебе

К: я тоже, мне было так плохо без тебя

Е: я знаю... Но я не знал, что делать

К: я люблю тебя

Е: я люблю тебя

Больше не было сил что либо говорить. И довольно быстро ( не удивительно почему ) я заснул. Не выпуская малышку из объятий.

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя