Мы сели в чёрный мерс и поехали в большому зданию "ада" в какой-то степени. Сейчас меня тревожат две мысли это конечно экзамены и то что я могу встретить старых друзей, просто я не знаю как объяснить им проишедшее со мной. Но рано или поздно мне придёт это сделать. Ехали мы молча, я смотрела в окно, Егор как и пологается водителю смотрел на дорогу. Когда машина остановилась, я не долго думая открыла дверь и вышла. Дура я! На крыльце школы стояла Соня и кого-то ждала, наверное, Вову. Мы с ней встретились взглядом и замерли. Пока передо мной не встал Егор и не закрыл обзор на подругу.
Е: Всё в порядке?
К: да там просто подруга, мы с ней раньше очень хорошо общались до этого происшествия...
Е: нуууу, малышка, хватит киснуть
Блондин обнял меня и поцеловал в голову.
К: Егор, я не знаю, что ей говорить
Е: если считаешь нужным то скажи ей правду, если нет то она должна понять
Я не чего не ответила.
Е: ну всё, пошли, а то точно опаздаем
Егор взял меня за руку и мы направились в сторону здания. Вот мы уже проходим возле неё...
С: так не чего и не скажешь?
К: Сонь, прости, трудная ситуация
С: Кристин, у тебя всегда так! Всё всегда трудно, и как то наперекосяк. Всё время какие-то отмазки! Сказка!
Подруга кричала. Что довольно не свойственно ей, мы всегда смеялись, были на одной волне. Хоть время от времени случались недопонимания, в которых мы не разберались. Было типо так: покричим, выскажем мнение, а через час буд-то не чего и не было. Сейчас, я желею об этом. О том, что за спиной мы могли думать подругому, а рассказывали мы это только в сорах на пике эмоций. Жалко, что за всё то врямя, у меня не было не когда настоящей подруги. Подруги были, но не с кем не было того пониманию и поддержки. Но сейчас не об этом. Ведь то что она говорит меня жутко раздражает и тот факт, что люди не зная всей правды, просто не верят. И не потому, что кто то кого-то предовал, а просто так. Она думает, что точно знает, как может быть и как нет.
К: перестань так говорить не чего при этом не зная! Сказка это у тебя на уме, но не у меня
С: правильно, я не чего не знаю, потому что ты пропала и не чего не сказала. Прислушался к себе хоть раз несёшь какую то чушь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
Fiksi PenggemarПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...