С: тогда поможешь мне найти кого нибудь?
Она щенячьими глазками посмотрела на меня.
С:а то как то не по честному получается
Софа засмеялась.
С:например таго Натана... Мы бы в четвёртом гуляли, обсуждали отношения, совместные свидания... Это так классно
Я вопросительно посмотрела на неё.
К:серьёзно? Таго урода!?
С:да ладно тебе
К:ты разве не поняла, что он хотел сделать?
С:все совершают ошибки...
К:ну ты даёшь...
С:ой, всё
У Сони не кого дома не было. Мы зашли в квартиру, еле как доплели до ванной, умылись, переоделась и брякнулись на кровать. Я решила по быстрому проверить соц сети. Вдруг мама что нибудь отправила.
Первое что я увидела это сообщение от Егора.
***ПЕРЕПИСКА***
Е:спокойной ночи, малыш
К:спокойной
******************************
Сообщение заставило меня улыбнуться. Я положила телефон и погрузилась в сон.
***утро***
Утро было не самым лучшим. Будильник прозвенел в 6 часов утра нарушая мой прекрасный сон. Еле как я встала и сразу пошла умываться. Соня всё это время спала. После утрених процедур я всё таки разбудила подругу кое как. Мы вместе позавтракал и пошли в универ.М:девчонки привет!
К:привет
С:привет
Отвечали мы уставшим голосом.
М:с кем вы вчера уехали? Мы вас обыскались
Он подошёл ко мне ближе и зло посмотрел на меня.К:тебя это не касается
Я немного толкнула его и хотела уйти, но он схватил меня за руку.
М:нет кокрас меня это косается
К:с парнем познакомились... И что?
Я отдёрнула руку.
М:это с камим ты там парнем познакомилась?
Я не успела не чего ответить т.к. началась пара. Пара проходила не много скучновато поэтому я решила зайти в соцсети.
******ПЕРЕПИСКА*******
Е:ты разве не на паре?
К:на паре
Е:а почему в инете сидишь?
К:не очень интересно 😁
Е:слушай внимательнее❣️
К:обязательно 😒
Е:я между прочем серьёзно... 🤔
Е:я заеду за тобой 19:00?
К:хорошо
**********************************
Когда все пары закончились мы побыстрому свалили, домой чтобы нас не оставили на дополнительные, слава Богу Макса не видела. Пришла домой я примерно в два часа дня. Не чем особенным я не занималась: подготовила конспекты на завтра, приготовила кушать, посмотрела телег. Всё это время я не могла не думать о сегодняшней встречи. Она не довала мне покоя, внутри всё перевернулось, зайоркало, это наверное и называется бабочки в животе❤️. Я сидела и смотрела фильм "ПРИЗРАК,, не смотря на такое название он совсем не страшный, ещё я успела не много подремать. Врямя было 18:00 . Сказать что я пришла в шок не чего не сказать. Оставался всего лишь час. Я как пуля побежала собираться. Мешать мне не кто не будет т. к.
мои родители и брат уехали на месяц к бабушке в Волгоград. Я влитела в комнату и начала искать подходящее платье. В итоге решила спросить у Егора что одевать.
*********ПЕРЕПИСКА**********
К:а что одевать?
Е:оденься потеплее, будет холодно.
К:хорошо☺️
******************************************
Я решила одеть чёрные джинсы и чёрную короткую толстовку с белой натпесью и конечно чёрные носки и чёрно-белые кросы.
Нанесла не много макеяжа, распустил волосы. Я решила выйти пораньше что бы он не ждал. Получилось так что я вышла намного раньше и пока решила позвонить подруге. У Сони мысли были только о разработке плана на заполучение парня. Я окола 10 минут выслушивала её ,,гениальные" идеи, пока к моему подъезду не поехал чёрный гелик. Я сразу обратила на него внимание. Мне просто очень нравится эта машина.😍 Открывается дверь машины и из неё выходит... Егор. В джинсах и толстовке. У него в руках был красивый букет цветов.Е:привет, долго ждёшь?
К: привет, нет я специально пораньше вышла
Он подошёл ко мне и протянул букет. В ответ я обняла.
К:спасибо
Его запах сводил меня с ума. Это просто не возможно описать словами. Внутри всё заколотило. Я не хотела отпускать его.
Е:ну что, может быть поедем?
С улыбкой он посмотрел на меня.
К:да, да прости
Е:ты такая милая
Он опять улыбнулся. Ну а я, ну что я засмущалась. Он помог сесть в машину.
Хитро улыбнулся и посмотрел на меня. У него бесподобная улыбка, эти пухлые губки, голубые глаза, он великолепен. Не заметила я, что залипла на нем, а кокрас он это приметил.Е:Крис, не смотри на меня так пожалуйста, я же всё таки за рулём.
К:а да прости
Чёрт. Позор. Егор просто сиял от радости. Не долго ехая мы остановились у парка. Он как истеный джельтельмен помог мне выйти. Взял меня за руку мы пошли по парку. Мы рассказывали что-то о себе, разные истории.
Потом зашли за мороженым. Я взяла банановое, а Егор шоколадное. Сначала мы молча шли и ели. Но вдруг откуда не возьмись во мне проснулся свин и я ляпнула мороженным прям на толстовку.К:ну нееееееет
Я пыталась аккуратно вытереть пятно. Егор просто молча смотрел на меня и улыбался. А потом, когда я салфеткой размазала пятно и оно стало в два раза больше, засмеялся.
К:не смешно!Е:очень даже!...
Я подошла к нему ближе. Он смотрел прям мне в глаза прожигая взглядом и ожидая мои дальнейшие действия. Я улыбнулась и измазала его толстовку мороженым.
К:а вот это смешно!
Я засмеялась.
Е:ну держись!
Крикнул Егор и побежал за мной. Он не долго за мной бегал (зная мои навыки физкультуры). Он сначала ударил по попе, а потом начил щекотать.
К:Егор, ну пожалуйста, стой!
Е:будишь ещё так делать?
Не много грубо спросил он.
К:нет
Он отпустил меня и ещё раз ударил по попе.
К:ай
Не много погодя я посмотрела на время, было 22:00.
К:мне уже пора
Е:я отвезу
Он довёз меня прям до подъезда.
К:пока
Я подошла обняла и поцеловала в щёку.
Е:букет забери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
Fiksi PenggemarПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...