Утром я проснулась от нежных прикосновений.
К: Егор отстань, я хочу спать - промямлила я и отвернулась от парня.
Е: малыш, пора вставать
В ответ я лишь прогудела, показывая то, что не собираюсь вставать. Спать хочу!
Е: вот как мне тебя будить? Грубо?
К: лучше вообще не буди! Чего тебе не спиться?, - так же еле еле говорю я, не много хриплым голосом.
Е: вообще кто сегодня экзамены сдаёт? Ты или я?
Егор повернул меня к себе лицом и поцеловал в носик.
К: блииин... Может не надо? Я всё равно не здам!
Я говорила уже бодрее, но мне было так же лень, носом я уткнулась в грудь парня. Тело не хотело совершать какие либо движения. Всё делалось через силу.
Е: сдашь!
Я отрицательно помотала головой.
Е: а я говорю сдашь! Ты у меня умная
Не буду портить его впечатления и надежды... 🤣🤣. Просто вздохнула. Блондин взял моё лицо в свои руки и посмотрел в глаза. Я так же смотрела в его. Настолько любимые, красивые, глубокие голубые глаза.
Е: ты всё сдашь! Слышишь? Не волнуйся, я знаю, что у тебя всё получится! А ты, веришь?
К: да
Е: вот и хорошо, это самое главное, вставай красотка
Блондин уже отпустив лицо, хотел подняться, но я потянула его на себя, целую нежно в губы. Изредка мы отстранялись смотря друг на друга.
К: спасибо
Егор только улыбнулся и пустив руку в мои растрёпанные волосы углубил поцелуй. Но поцелуй не был грубым, он был не вероятно нежный и трепетный. Блондин с неохотой отстранился, чему я рада тоже не была.
Е: если будем продолжать в том же духе, то опаздаем
К: ну лааадно
Чмокнув меня в губы, блондин вставая с кровати произнё...
Е: не волнуйся кис, мы продолжим
К: я не сомневаюсь
Ухмылка появилась сразу у обоих из нас. Видемо это заразно🤔😅...
Я пошла умываться. Достала свою красную зубную щётку, выдовила мятную зубную пасту. Ощущая тёплые мужские руки блондина на своей попе, я улыбнулась. Егор встал рядом. Так же достал чёрную зубную щётку, пасту (кстати тоже чёрную). мой парень на чёрном стиле😎🖤. Спокойно почистить зубы не удалось... Егор то смешил меня, то лапал. Это классика. В Егоре всё есть. И что-то мне говорит, что он это не один раз ещё докажет. Почистив зубы, мы так же вмести готовили омлет. Ну в основном готовил Егор, это его основное "каронное" блюдо, как он говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...