Дверь открылась. Вышла тётя Таня. Я сразу накунулась на неё и начала расспрашивать. Но Егор меня оттащил, держал меня.
Е:извените пожалуйста
Булаткин строго посмотрел на меня и я сразу перестала вырываться.
Е:Влад не у вас?
Т.Т:нет, а что такое? Что то случилось?
Е:нет всё в порядке, извените ещё раз
Т.Т: не чего, если что приходите
Е:спасибо
Мы дошли до своей квартиры. Первой в дом пропустил меня Егор и закрыл за собой дверь. Я прошла на кухню и села за стол. За мной прошёл Егор и повторил мои действия.
Е:может чая попьём?
К:ага
Я честно говоря даже не видела, что делаю мои мысли были сосредоточены на Владе, о том как я буду объяснять всё родителям если мы не найдём его в длижайшее время. Я продолжала "готовить чай". Пока меня не остановили тёплые и в тот момент нежные руки парня.
Е:кис, иди полежи, отдохни
К:нет, нет Егор всё хорошо, сейчас
Е:малыш, не пойдёшь сама, я тебя отнесу
К:хорошо
Я аккуратно положила то что было у меня в руках. Руки треслись, от страха, того что я потеряла брата. Возможно навсегда. Как теперь изменится отношение родителей ко мне. И просто от безысходности. Блондин крепко обнял меня и тихо гладил по спине. Мне очень приятно находится вмести с ним. Он наверное единственный человек который может меня успокоить. Кроме этого, не прекращу повторять, что он вызывает у меня бурю эмоций. Егор аккуратно взял меня на руки и понёс как я поняла в комнату. Он уложил меня на кровать и накрыл одеялкой. Присел рядом, блондин разглядывал меня не долгое время. Парень поправлял пряди волос, которые упали на моё лицо. Потом нагнулся, провёл рукой по моей щеке и поцеловал. Я на некоторое время закрыла глаза, наверно от чувства поддержки, это очень приятно. Особенно от парня. Любимого. Но потом снова открыла.
Е:отдыхай, малыш
Егор хотел встать, но я его остановила.
К:я люблю тебя... Очень
Е:и я малыш, тебя очень люблю
Мы некоторое время просто смотрели друг на друга.
Е:отдыхай пожалуйста
Я положительно кивнула. Блондин не вольно улыбнулся, а потом покинул мою комнату. Я довольно быстро уснула, наверно от эмоций. И действительно я устала. Ну ладно Булатнин и правда был прав. Не смотря на его поведение в некоторый ситуациях у него очень богатый внутренний мир. Он заставил меня хотя и не надолгое время отвлечься от этой ситуации с братом...
Я не знаю сколько спала, но на улице уже смеркало. Моё тело не много ломило, я потянулась и приняла позу звёздочки. Я услышала разговор на кухне или в зале не знаю... Но честно моё сердце замерло, может я сплю?... А именно это был голос Егора и Влада, они смеялись. Да да именно Влада. Быстро я подскачила и побежала по звуку голосов. Они сидели на кухне и пили чай с бутербродами. И правда Влад... Но как? Я крепко обняла брата. Полубому енот постарался. Обернувшись, заметила, что Егор смотрит на нас и искренне радуется.
К:Влад, иди к себе
В:неа
К:нам поговорить надо
Влад ушёл. Я быстро села на блондина лицом к нему (ну вы поняли) и впилась в любимые губы парня. Он ответил сразу же.
К:спасибо
Е:мне не трудно
Минута молчания, начала задерживаться...
К:зай, но как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
ФанфикПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...