И застываю на месте. Сердце колотится с бешеной силой, я не чувствую пол под ногами. Всё тело дрожит и побаливает, а из глаз текут слёзы. Я пытаюсь их сдерживать, так как не могу разглядеть, точно то что, а точнее кого я увидела минуту назад. Неужели это, сидит Егор? Моё тело меня не слушается, поэтому я просто стою. Я не могу в это поверить! Внутри всё переворачивается, хочется скорее прижаться к нему. Я вытираю глаза и смотри на парней, сидящих на диване. Всё эти эмоции, описанные выше, нахлынули настолько быстро, что они пока меня не заметили, а сидели и что-то обсуждали. Я быстро оббегаю глазами каждого. Да. Я увидела кого хотела. Посередине дивана, между двумя парнями, сидел мой блондин. Это точно он! Я не могу ошибиться! Мой енот сидел опустив голову вниз, зарываясь руками в волосы, локти были на коленях. Внутри буря эмоций, которые с бешеной силой вырвались наружу. Но я стояла. Не могу не чего сделать. Слёзы бегут. Это когда то должно было закончится. Я всхлипнула, сама не ожидая этого. Стою реву. На меня мигом обернулся каждый, но я смотрела на Егора. Наши взгляды встретились. Но лицо, я не могла точно разглядеть из-за пелены на глазах. Но полностью уверина, что он находится в шоке не меньше моего. Тут Егор резко подорвался и побежал ко мне. Он крепко прижал меня к себе. Я тоже обняла его настолько сильно на сколько смогла.
Е: я думал, уже не встречу тебя
К: а я надеялась
Е: как же я скучал!
Егор отстранившись от меня, смотрел прямо в глаза, вытирая слёзы, который я, не могла остановить как бы не старалась. Потом мы слелись в страсном поцелуе. Как же я скучала по нему, по этим губам... Мммм... Но нам всё же нам пришлось отстранится. Как бы мы не хотели продолжения. Все не понимающие на нас смотрели. Когда Егор увидел в чём я (плащь у меня забрали), он моментально изменился в лице, нахмурился. Снял с себя толстовку и одел её на меня. Без лишних слов блондин взял меня за руку и увёл в другую комнату. Посадил на кровать. Над нами нависла долгая пауза. Я понимала, что сейчас творится в голове у Егора, боялась приставить на сколько он уже мог напридумывать или накрутить себе. Ведь он не чего не знает! Возможно его отношение ко мне поменялось. Сможет ли он принять это? Поверит ли вообще? Так или иначе, я расскажу всё!
К: Егор...
Я произнесла это осторожно с некой опаской.
Блондин посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...