26 Глава

743 13 0
                                    

К:не будешь
Е:а как же родители?

Он сделал акцент на "родители". Я повернулась к нему и улыбнулась.

К:они не узнают

Мы слелись в нежном поцелуи.

К:всё, давай спать
Е:давай

С Егора не сходила улыбка, а всё потому, что ему было приятно. Я направилась к двери.

Е:и куда мы пошли?
К:пойду родителям, спокойной ночи пожелаю
Е:хорошо

Я пожелала всем спокойной ночи, сходила в ванну и направилась в комнату. Егор лежал на кравати и лазил в телефоне.

Е:почему так дооооолгоо?
К:коть, прости

Из грустного кота он превратился в сияющего радостью. Я улыбнулась, он протянул мне руки и я легла в его объятья. Мы лежали лицом друг к другу. Парень закопался в моих волосах и горячо дышал мне в шею. От чего у меня появлялись муражки. Моя нога лежала на парне. Рука блондина лежала у меня на талии. Так мы и уснули. Ночью я проснулась от того, что мне стало холодно. Я начала ворочиться и прижиматься ближе к парню.

Е:холодно?

Хриплый голос Егора заставил меня вздрогнуть.

К:да

Егор накрыл нас одеялом. Он сделал так чтобы я легла к нему спиной и обнял. Стало теплее. Парень заснул довольно быстро. Ну а я как всегда лублю, попридумывать разные истории. Чего я не хотела больше всего, так это и случилось... Кто то зашёл в комнату это была мама. Иногда они с папой засиживаются до поздна за просмотром интересного кино или сериала. Честно она удивилась. Как я это поняла? Да просто при входе в комнату увидя меня прижатую к Егору она удивилась и поэтому остановилась, разглядывая нас. Мама не заметила, что я не сплю. И положив что то на стол поспешно вышла. Ой, хоть бы она папе не рассказала...
Не много подумав, я решила сходить на разветку пока не поздно. То есть послушать говорят ли они о нас или нет. План был прост: поход в туалет, а если не чего не пойму то зайду на кухню попить водички. Я хотела аккуратно встать, но тяжёлая рука Булаткина, не довала мне этого сделать. Я конечно начала ерзгать.

Е:не ёрзгай, спи!
К:зай, пусти
Е:куда?
К:в туалет

Егор ослабил хватку и я ушла. Как я и предполагала родители о чём то разговаривали, но вот только о чём? Я подошла ближе к их комнате и тихо стояла вслушиваясь в разговор.

Ма:ты пойми одно, Кристина уже взрослая
Па:я это понимаю, но ведёт она себя как ребёнок, может совершить кучу ошибок!

Уже переходя на крик говорил папа.

Ма:но не нужно влезать везде!
Па:всё спи, поживём посмотрим!

Сказав это папа перевернулся на другой бок и вскоре захропел. Ладно, пойду я, меня уже минут 5 нет. Я поворачиваюсь и вижу Егора. Он стоял облакотившись об стену и строго смотрел на меня. Я тоже смотрела на него и мило улыбалась. Типо не причём. Парень показал пальцем в сторону комнаты. Я виновато опустила глаза вниз и направилась в комнату. Когда я проходила мимо блондина, он сильно шлёпнул меня по ягодице.

Е:зачем ты подслушивала?

Совершенно спокойно спросил Егор.

К:интересно, вдруг о нас
Е:ты не должна, слушать чужие разговоры, тем более родителей!

И чего он!? Натации собрался мне читать что ли? Папаша нашёлся.

К:я понимаю, просто папа не спокойно бы  отнёсшься к тому, что мы спим вместе

Ну даааа такой он у меня строгий.

Е:он же не видел, с чего ему вдруг волноваться?
К:мама видела, она заходила
Е:ладно всё, спать

Мы опять легли в кровать и быстро погрузилась в царство Морфея. 

***утро***
Сегодня нас должен разбудить мой будильник так как мне нужно в универ. Но это сделала моя мама. Нет я конечно не имею не чего против, теи более она нас видела. Но у нас была не много другая поза😁. Мы лежали лицом друг к другу. Моя нога была закинута на блондина, а рука обнимала его за талию. Руку блондина были на мне, одна из рук лежала на моей попе...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя