40 Глава

590 7 0
                                    

Дверь в комнату опять открылась, но я не обернулась. Наверно тётя хочет что то добавить. Но вместо противного голоса, которого я больше не могла слышать, прозвучал ласковый и любящий голос братика. Он подошёл ко мне и лёг рядом, обняв.

В: почему ты плачешь?

К: Владик, я уезжаю

В: куда? Ты бросаешь меня?

К: я не хочу уезжать, но мне нужно

В: если не хочешь не надо!

Я чувствовала волнение брата. Как хорошо, что ещё кому то я важна.

К: я не могу, тётя будет злится если я не поеду

В: не будет!

Если у вас есть маленькие братья, сёстры или племяники, возраста приверно 3-6 лет, то вы поймёте как трудно с ними спорить.

К: почему ты не спишь?

В: я не могу уснуть, ты мне сказку не прочитала!

Он сказал это так по детски, так мило, но ОНА же должна всё испортить, правда?

Т: одевайся через 10 минут, такси будет у подъезда

Влада она забрала. Я одела голубые джинсы, белую футболку и джинсовку в цвет джинсам. Волосы просто расчесала. Обула белые кроссовки на небольшой платформе и взяв чемодан, мы с тётей направились на выход. Она пошла меня провожать, что бы я не сбежала. Причина, почему я даже и не собиралась убегать была одна. Потому что она гразилась убить Егора. Я не хочу чтобы он умирал, тем более из-за меня. Я не достойна таких жертв, от любимого человека. Тем более он столько много сделал для меня. Моменты с ним я не когда не забуду. Из мыслей меня вывел сигнал машины, предупреждающий о том, что пора торопится. Чего мне не хотелось вовсе. В машине моя голова была пустая. Я настолько накрутила себя, что от любых мыслей, связанных с чем либо меня уже тошнит. На душе противно, чувство пустоты, недосказанности, давно терзают меня. Не могу не думать, не размышлять. В голове путаница. Какой-то запутанный клубок, всех мыслей. Ехали мы около 30 минут. Но это не точно. Я потерялась во времени. "дайте мне лезвие я вскрою вены!" - идея. В таких ситуациях обычно так и думают. А почему бы и нет!? Мужчина который вёл машину, посадил меня в самолёт. Нет! Как мне не хочется улетать! Как не хочется прощается с той жизнью, которая у меня была! В самолёте меня не покидали мысли о том куда и зачем я еду? А так же из головы не выходил Егор. Как я старалась не думать о нём! Я пыталась перевести мысли на что то другое. Но получалось не особо. Мысли о Егоре, меня буквально убивали. Особенно когда я представляла его взгляд на мне, его губы, не один раз выводящие меня из разума, его прикосновения, только его руки так желанны мне, так приятно было ощущать их на себе. Мысли новые и новые лезли ко мне в голову, а некоторые прокручивались уже и не повторому кругу! Совсем измотавшись я заснула. Меня сразу отпустило, я расслабилась. Наконец-то. Телефона у меня не было тётя забрала. И наверное было бы странно если бы она мне его оставила.
Проснулась я от голоса, оповещявшего посадку. Подняв голову, я увидела надпись: "Москва - Лос-Анжелис". Отлично! Бошка раскалывается! Англизкого я не знаю! Чёрт побери! Что я вообще сдесь делаю!? Хочу к Егору!! Очень хочу!!! Я даже не знаю куда меня поведут, что будут делать со мной. Или не кто меня не встретит и я останусь на улице? Бл*ть. Я встаю с места и отправляюсь за толпой пассажиров. Было очень много народу. И вообще это я первый раз на самолёте летела. Только толком не понила не чего из-за состояния в котором находилась. После сна меня отпустило. Ну как отпустило? Тот камок мыслей на время отпустил. Но внутри всё так же пусто, всё сжималось и переворачиволось. Из-за этого тело ломило. Сколько я и не пыталась перебороть это чувство, не получалось. Хреново. Очень. Вслед за толпой я вышла на улицу. Села на лавку и думала, что бы мне делать, куда идти? Когда толпа людей не много рассасалась ко мне подошли двой мужчин в чёрной. "феерично", "как в кино" - первые мои мысли.

М- мужчины в чёрном

М: вы Кристина Панфилова?

К: да, - не уверина ответила я.

М: пройдёмте

Один поднял меня за локоть. Первый пошёл вперёд, а второй сзади меня. Эх... Стрёмно что то... Да, чёрт, кого я обманываю! Саму себя!? Я не знаю что такого я сделала... Я не знаю, что мне делать теперь. Мне страшно, очень страшно, что будет через несколько минут. Изнасилуют? Будут мучать? Бить? Или вовсе убьют сразу? Из-за всех сил, я тытаюсь не показывать своё волнение, не показывать, что внутри. Всё что не происходит, всё к лучшему? Проверим... Всё равно внутри я пытаюсь перебороть страх и не думать не о чём. Они посадили меня в машину и отправились в неизвестном мне направлении, конечно я же не знаю этот город! Ехали мы около 10 минут. Но опять же не точно. Один из них открыл мне дверь. Передо мной стоял огромный катетж, явно очень дорогой. Он был ограждён чёрным, красивым, высоким забором. Он был не сплошной, ну как сказать палками. Зайдя во двор я удивилась, как красиво был оформлен сад. Где-то в глудине сада, стояла деревянная беседка, вокруг неё были красиво высаженны цветы. Меня провели в сам дом. Весь дом был в холодный тонах. Много места. Дом не уютный, больше похож на офис. Я не успела нормально осмотрется как меня повели дальше, на второй этаж. Провели в одну из комнат. Туда же занесли мой чемодан.

М: это ваша комната, располагайтесь, позже мы расскажем вам что да как

К: хорошо

Я начала осматривать комнату, она была довольно большой, не чего лишнего в ней не было. Большая кровать около стенки, тумба рядом. Шкаф, довольно большой. Светильник. Окно чуть ли не в пол. Не большой столик со стульчиком. Я села на кровать и начала плакать. Что будет?... Почему я так много плачу, показываю слабину. Ко мне постучались. Я быстро вытерла слёзы.

К: да

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя