28 Глава

734 11 0
                                    

В:вы наверное играли во что то?

Е:а почему ты так считаешь?

Егор из-за всех сил пытался сделать серьёзное лицо, но это у него мало получалось. А я просто стояла у плиты и наблюдала за этим всем, не вольно улыбаясь.

В:ну тогда я не знаю!

Е:ты прав, мы играли. Ну вот только во что?

Влад напрягся и начал думать. Я подошла к Егору и тихо с ним разговаривала.

К: Булаткин, только ляпни что нибудь!

Е: он должен знать!

Егор говорил это не серьёзно, он конечно всё понимал. Но сейчас просто ржал. Ещё и кулаком по столу стукнул. Я посмеялась над ним и пошла раскладывать на тарелки омлет.

В:навееерноо, в щекоталки

К:да Владик, именно в щекоталки мы и играли!

В:ураааа! Я угодал

К:ешь

Я поставила всем тарелки с едой. Мы ели молча, смотря мультики по телевизору. Кстати не кто не был против. Да и что сдесь такого, интересно же. Правда некоторые мультики меня жутко раздражаут. Потому что там настолько тупые персонажи, что смотреть не возможно! Не понимаю как дети это смотрят!? После того как все поели я мыла посуду. Влад куда то убежал. Со спины ко мне подошёл Егор и нагло залез под футболку.

К:зай!

Е:может поиграем в щекоталки, ты мне обещала!

К:в щекоталки, поиграем!

Блондин довольно улыбнулся, оставляя на моей шеи мокрые поцелуи.

К: Влаааааад!

Булаткин сначала не до конца понял, зачем я его позвала. Но не чего сейчас...

В:чего?

К:Влад, Егор хочет поиграть в щекоталки. Ты с ним поиграй пока что, а я посуду домою и приду к вам

Егор зло посмотрел на меня. Я отправила ему поздушный поцелуй, улыбнулась и продолжала мыть посуду. Влад тянул парня за руку.

Е:сейчас, минутку

Он подошёл ко мне. Приблизился к моему уху.

Е:кто то потом хорошо получит...

Его голос был не много хриплый, а так же строгий и завораживающий. Стало не много страшно. Ну ладно будь что будет. Егор укусил меня за мочку уха и ушёл. Я посмотрела на время, было 8:30. Блять, вспомнила, что Владу нужно в садик. Я хотела уже пойти и сказать, но тут вспомнила слова Егора. Чёрт. Я думаю брату хочется больше побыть с нами, тем более я сегодня тоже не куда не пошла.🤔😁 Наконец то домыв эту посуду, всё убрав со стола, в надежде, что Егор больше не злится я направилась в зал где играют мальчики.

К:во что играйте?

Егор что то прошептал на ухо Владу. Они как то подозрительно посмотрели на меня.

Е:раз... два...три...

Они вдвоём повалили меня и начали щекотать.

К:ну... Пожалуйста... Ахахххаах... Хватит... Егоооор!

Е:чего!?

К:ну пожалуйста, прости... Ахаах... Успокойтесь...

Е:хм... А что мне за это будет?

К:я щас помру...

Е:я тебе помру! Я тебе так помру!

Блондин развернул меня и шлёпнул по заднице.

Е:ещё раз так скажешь, пеняй на себя!

К:ну всё, всё

Я чмокнула Егора к губы.

В:почему ты Егорьа цылуешь всегда, а меня не раз?

Я наклонилась к Владу и поцеловала его в щёчку.

Е:я тоже хочу, ещё!!!

Поцеловала парня в щёчку.

Е:неее так не пойдёт!

Блондин впился жадно в мои губы. Я начала легонько бить его в грудь, ведь не хочу сделать больно. И что вы думаете!? он вообще не обращал на это внимание. Я понимала, что сейчас на это всё смотрит Влад. Я влипила Булаткину подзатыльник.

Е:ай

Парень начал тереть только что ураренное место и не понимающие смотрел на меня.

К:Булаткин, ты афигел?

Е:не множко

К:по моему множко!

Е:ты не лучше

Так получилось, что мы одновременно повернулись к Владу. Смотрели в его глаза полные вопросов или недопонимания...

Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид) Место, где живут истории. Откройте их для себя