Но потом заиграла медленная лирическая песня. Не успела я сесть как ко мне подошёл какой-то парень и пригласил на танец. Я не стала отказывать и согласилась. Но Егор окликнул этого парня (наверное знакомы), что-то ему сказал и после этого парень ушёл не в самом хорошем настроении. Я не понимающим взглядом смотрела на Егора. Он улыбнулся взял меня за руку и повёл на танцпол. Я не сопротивлялась и послушанно шла следом за ним т.к. была не против. Он положил руки мне на талию, а я положила руки ему на шею. Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. Мы плавно двигались в такт музыке,пока она не прекратилась. Его руки спустились ниже. Он попытался меня поцеловать, но я увернулась и хотела уйти. Егор меня не отпускал.
Е:Даш номер?-нежно прошептал мне на ухо.
К:ну записывай 8 937 *** ** **
Он опять попытался меня поцеловать я увернулась. Он недовольно цыкнул и закатил глаза. Мы пошли к своему столу. Начали обсуждать наш университет. На этот раз в разговоре участвовали все. Так получилось, что мы с Егором сидели рядом и его рука лежала на моей коленке. Сначала меня это напрягало, но потом всё же приятно. Время подходило к 2 часам ночи, а завтра ещё в универ идти.К: ладно мы наверное пойдём
С: уже!?
К: вообщето уже 2 часа ночи!
С: хорошо пойдём
Мы начали со всеми прощаться. Ко мне подошёл Натан, он взял меня за талию.
Н: а ты мне понравилась
Я хотела идти, но он непозволил.
К: отпустиЕле слышно сказала я что бы не кто не услышал. Его руки сжались, стало больно.
Н: а ты не полушенная
К: пожалуйста...
Он потянул меня в сторону туалета.
К: отпусти меня
Я начала вырыватся. Вовремя подошла Соня.
С:Крис, нам по...ра
Она с недоумением смотрела на нас. Я отталкнула его и побежала к выходу, честно в голове крутилась чёрти чё. Не ужели он бы изнасиловал меня? Всё стояли и разговаривали.
С: ладно ребят нам пора
Е: вас подвести?
С: давай
Я ждала Соню у выхода. Вышел Егор, пошёл к машине. Он не заметил меня. За ним вышла Соня взяла меня за руку и потащил следом. Мы сели в машину, сначала все молчали, думали о своём. Первый разговор начал Егор.
***Егор***
Мы ехали молча. У девочек было не очень хорошее настроение. Чего случилось? Только что смеялись. Я решил это исправить: начал рассказывать разные истории, шутить. Я пытался поднять им настроение. И когда я почти уже сдался, смирился, Кристина с Соней засмеялись и начали поддерживать. Мне нравится когда Кристина смеётся.
***Кристина***
Я видела старания Егора поднять нам настроение. Я сдалась, начала поддерживать разговор, рассказывать свои истории, показывать своё мнение. Не смотря на плохое настроение которое плавно стало идиальным. С ним очень легко и приятно общаться. И ещё он безумно красивый, я не могу оторваться. Его взгляд словно проходил глубже, проникал в меня. Из-за этого по телу пробигали мурашки. Мы подехали к дому Сони.Е: всё приехали
К: спасибо
Е: и всё?
Егор вопросительно посмотрел на меня. Соня попрощавшись с Егором отправилась к подъезду, со словами "не буду вам мешать".
К: хорошо. Что ты хочешь?
Е: ну...К: Егор прошу давай быстрей, нам вставать уже скоро надо
Время было 3:30 ночи. Зашибись.
Е: поцелуй меняЕгор пошло улыбнулся. Я нагнулась и поцеловала его у щёку.
Е: нуууу я хочу по взросломуОн опять так улыбнулся. Я стояла и просто смотрела на него минуту. Боже какой же он... Просто... Афигенный. Я жутко стеснялась сделать первый шаг. Я потянулась к ниму и нежно прикоснулась к его губам. Он понял, что я стесняюсь поэтому взял это в свои руки, блондин углубил поцелуй. Егор целовал аккуратно и нежно буд-то боялся сделать что-то не так, сделать больно. Этот поцелуй продолжался бы ещё долго, если бы не голос подруги.
С: ребятааа я вообще-то жду!
Не довольно кричала подруга. Я оторвалась от Егора.
Е: я позвоню
Мы с Егором попрощались.
Но окола подъезда меня ждала злая подруга. Я подходила к ней с самой тупой, дибильной улыбкой.К: ну что пошли?
С: ну? Какой он?
К: с смысле?
С: ну нежный, грубый, какой был поцелуй?
К: ну знаешь... Таким нежным
С: я тебе теперь завидую, он а*уенный
Я улыбнулась Соне. Но я ещё не знала наверняка, хочу ли я отношений с ним... Возможно он не является тем кем себя представляет.
С: тогда поможешь мне?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Не Разделит Не Чего ( Егор Крид)
FanfictionПо началу не особо интересно, но потом голова заработала 😅😉 Я была прижата к накаченному телу блондина, сильные руки не много сжимали мою талию, что давало ему полный контроль надо мной. Его горячее дыхание обжигало мою шею. **********************...