Все остальные уроки прошли быстро и, слава Богу, без происшествий.
-Сходим в субботу на игру?-предложила Бри.
-А кто играет?
-Наши с крутыми Гринвичами,- она сделала акцент на слове крутые.
Мне кажется, она не пропускала ни одной игры Дартфордских мальчиков с командами из других городов, именно из-за того, что там были крутые питчеры. Но нет, не все. Один. Эдон Маклафлин был самым спортивным и крутым парнем школы. И да, моя непутевая подруга и самый крутой парень школы встречались; они вместе ходили на разные школьные тусовки, и после каждой она говорила мне, что на следующую не пойдет.
-Мона, ты меня слушала вообще?
-Что?
-Я сказала, что мы просто обязаны пойти на игру,-она ухмыльнулась,-мне нужно идти, встретимся завтра,-подруга обняла меня и побежала на автобусную остановку.
По пути домой я зашла в кофейню и взяла стакан кофе с молоком, пару кексов.
-Эй,-послышалось с того конца улицы, когда я выходила из здания-Монаэль.
Видимость была не очень хорошей из-за снега, но могла точно сказать, что голос был мужской. Парень приближался и я могла разглядеть его лучше. Кажется, это был один из моих одноклассников. Или нет.
-Во-первых, для тебя, придурок, я Мона, а не Монаэль,-во мне борется желание ударить его, но здравый смысл побеждает,- а во-вторых, какого черта ты забыл здесь?
-Эй, почему так грубо, детка?
Хи, человек, который бесит меня больше всего на свете — Уолт Хантер- раннер школьной команды по бейсболу и невыносимо тупой кретин. Такие парни, как Хантер не ходят в подобные места.
-Короче, мне нужны конспекты по истории за всю прошлую неделю, завтра принеси.
-Хорошо,-он победно улыбнулся,-можно сделать за тебя домашнюю работу по алгебре и эссе по литературе?
-Ну,-он задумался[О, Боги! Он умеет думать!],-я был бы не против.
Парень явно не знает, что такое сарказм и ирония.
-Господи, Уолт, какой же ты тупой,-я вылила на него свой кофе.
-Идиотка,-он начал снимать с себя куртку.
-На себя посмотри,-развернувшись, я пошла прочь от него.
***
-Да, я поняла тебя, Джи, встретимся на следующих выходных, пока.
Джемма — человек, с которым я общаюсь довольно долгое время, гораздо дольше, чем с Бри, потому что она дочь очень хорошей подруги моей мамы, у которой мы жили первое время, когда переехали в Дартфорд. И, как ни странно, она является моей хорошей подругой до сих пор, не смотря на разницу в возрасте. После переезда в Англию я так и не нашла себе друзей за исключением Обри и Джи. Но мне и не нужны эти глупые псевдо-крутые ребята в качестве друзей. Я — одиночка.
-Ты сделала все домашнее задание, милая?-ко мне постучалась мама, и на удивление она была в хорошем настроении.
-Нет, еще алгебра, небольшой доклад по истории, и.. Неважно,-было странно, что мама интересуется хотя бы этим.
-Важно,- она прошла и села на край кровати,-по крайней мере, для меня.
Немая пауза.
-Мам, я же сказала, что не пойду на выставку с вами, у меня планы, что непонятного?
-Я услышала тебя, дочь, и поняла,-она говорит и я с недоумением смотрю на неё,-извини, что заставляла тебя делать то, что не хочешь.
-Вау, новое слово в лексиконе,- я закатила глаза,- круто, поздравляю.
В один момент я подумала, что слишком грубо разговариваю с собственной матерью и повернулась к ней, посмотрев в глаза, но буквально через несколько секунд я продолжила делать уроки.
-Я понимаю, Мона,- ее голос стал мягче прежнего,-я все прекрасно понимаю.
-Что ты понимаешь, мама?-я не выдержала и вскочила со своего стула,- что у меня фактически не было детства? Или, может быть, то, что моим мнением ты никогда не интересовалась? Или то, что я выросла зашуганной идиоткой, которая даже не может нормально завязать разговор из-за того, что этой самой идиотке, на протяжении всей её сознательной жизни, мать заменил ноутбук и книги.
-Я делала всё, чтобы ты ни в чем не нуждалась,-голос стал хриплым и мама начала всхлипывать,-я желала тебе всего самого лучшего.
-Да,-я подошла к ней ближе,-спасибо, мама, у меня есть крыша над головой, я сыта, одета и, в общем то, чего я жалуюсь на жизнь, но неужели ты не поняла, что вся эта одежда, эти вещи не стоят того, в чем я по-настоящему нуждалась.
-В чем? В чем ты нуждалась? Скажи мне, еще можно все исправить.
-В тебе, мама,-крики, наверное, слышала вся улица, так как было открыто окно- я нуждалась в тебе.
Мама встала с кровати и собралась уходить:
-Прости меня, Мона,-она выглядела такой несчастной,- прости меня, если сможешь.Просто замечательный день, нет слов.
Доделав уроки, я прибралась, почистила зубы и легла в кровать. Слезы все еще не останавливались, в груди что-то кололо. Слишком поздно что-то менять. Спокойной ночи, Мона. Надеюсь, завтра не будет хуже, чем сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...