POV Harry
Я открыл глаза и пытался привыкнуть к свету солнца. Я не мог забыть вчерашний вечер, и он уж точно останется в моей памяти надолго. Из-за ужасной метели никто не смог выехать в город и всем гостям пришлось ночевать на базе. Копы вновь приехали и сделали из кухни допросную.
-Мистер Стайлс, вы знали погибшую?-офицер – полный мужчина средних лет с сальными губами сидел напротив меня.
-Да,-спокойно ответил я.
-Как вы познакомились?
-При странных обстоятельствах. Она попросила меня о помощи совсем недавно.
-О чем именно вы говорите?
-На её жизнь покушался какой-то маньяк,-уже более нервно ответил я.
-Почему она не обратилась в полицию?
-Я не знаю.
-Когда и как произошло покушение?-он облизал свою верхнюю губу, от чего мне стало не по себе.
-Кажется, в прошлый четверг. Она села в мою машину и попросила воды,-сказал я и он настороженно на меня посмотрел,-через дорогу от парковки был супермаркет и я решил сходить туда, предварительно закрыв машину. Но когда я вернулся, передние двери были настежь открыты, а девушка сбежала.
-Это всё?
-Да.
-Как вы думаете, кто мог желать ей зла?
-Мы были знакомы меньше пяти минут,-сказал я и сжал челюсти перед тем, как снова начать говорить,-я не знаю, кто мог желать ей зла.
-Спасибо, вы свободны,-он встал из-за стола, собирая все документы в папку.
На одной из бумаг я заметил надпись «Психиатрическая лечебница Овербрук». Мне стало тошно. Много лет назад Джемма наблюдалась там после того, как мама судилась с отцом из-за алиментов.
Спустя сутки.
-Адам, это точная информация?-я просматривал бумаги.
-Да, Кристен Джейс приехала из Эссекса,-повторил он,-подала документы в наш университет.
-С кем она контактировала в последнее время?
-Её телефон был очень сильно поврежден, так как одна из пуль попала в него, всё равно там какие-то левые номера, в основном,-ответил парень,-Дэмиан сказал, что им удалось восстановить некоторые данные и один из номеров был с местным кодом Дартфорда и я подумал, что ты должен знать это.
-Дартфорд?-я посмотрел на него,-Эссекс и Дартфорд, если я не ошибаюсь, находятся в разных концах страны.
-Может быть, там живут её друзья или дальние родственники?
-Ладно, мне нужно посмотреть, как там Мона,-ответил я и подтянул свои джинсы.
-Я надеюсь, что она в порядке,-улыбнулся Адам.
-Я тоже,-сказал я и попрощался с другом.
Мона зарылась лицом в черный вязаный свитер, когда наши взгляды встретились в то время, как я закрыл дверь в комнату.
Я стоял и смотрел на неё. Её кожа была бледной, губы опухли, а под глазами были синяки. Я стоял и думал, что в жизни не встречал никого прекраснее.
-Привет,-она потянулась ко мне и поцеловала меня в губы, одновременно выключая радио,-как там обстановка?
-Всё хорошо, не волнуйся об этом,-я сел рядом с ней,-как твоё самочувствие? Ты совсем расклеилась.
-Не стоило проводить на улице так много времени,-она закашлялась и затем её хриплый смех разнесся по комнате.
-Принести тебе что-нибудь?-сказал я и Мона вновь потянулась ко мне и засунула свои руки мне в волосы.
-У меня уже всё есть,-она открыла глаза и положила свою правую руку на мою шею.
Мне хотелось остановить это время, но, к сожалению, я не мог сделать этого. Познакомившись с ней, я осознал, что нужно ценить каждый момент, проведенный рядом, ведь никто не знает, что может случиться завтра или через секунду. Но главное, я понял, что можно полюбить друг друга даже, если между вами жизнь, полная разочарований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...