39

1.6K 44 0
                                    

Когда мы оба возвращаемся в гостиничный номер, уже три часа утра.

-Нам нужно вставать через четыре часа,-хнычу я, когда Гарри снимает свои брюки.

-Можем поспать подольше,-он смеется и улыбается,-кому нужна обзорная экскурсия, если есть путеводитель и ты заешь немецкий.

-Мой немецкий похож на китайский у итальянцев,-отвечаю я.

Его идея не приводит меня в восторг, но если я встану через четыре часа, то так или иначе, мое настроение будет не очень подходящим для поездки в город.

Я вздыхаю и выключаю небольшой светильник.

-Спокойной ночи,-говорит Гарри и я засыпаю.

***

Будильник звенит, и мои глаза непроизвольно открываются. Рукой пытаюсь найти Гарри, но его половина кровати пустая и холодная. На тумбе стоит огромный букет ромашек и я начинаю улыбаться от мысли, что Гарри встал так рано, чтобы сделать мне приятно. Но где его носит сейчас?

Я неохотно поднимаюсь с кровати и плетусь в ванную. Мои глаза буквально закрываются, хотя я проспала больше девяти часов. Я подвожу глаза черной подводкой и выпрямляю свои волосы. Из шкафа достаю черные брюки и свитер рубинового цвета.

-У нас есть время, чтобы сходить на ланч,-я слышу голос позади себя и подпрыгиваю на месте.

-Время до чего?-я смотрюсь в зеркало и зашнуровываю свои кеды.

-Идём,-он игнорирует меня, отвечая холодным тоном.

Мне не нравится эта сторона Гарри, по крайней мере, не сейчас.

Местные бросают на нас странные взгляды, когда мы проходим взявшись за руки и я не понимаю почему.

Мы молча добираемся до небольшого кафе с очень уютной обстановкой. Около входа стоят два небольших фонтанчика.

Гарри тянет меня за собой и мы оказываемся около барной стойки. Он пододвигает стул ближе ко мне, чтобы я присела, пока он заказывает еду.

-Я взял наугад,-он улыбается и я смотрю на два пакета в его руках.

Погода была достаточно хороша для того, чтобы весь день провести в городе, чему я была рада.

-Я подумала, что хочу фотографию с тобой,-говорю я и указываю на небольшой мост, где фотографируется влюбленная пара.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя