29

1.7K 51 0
                                    


Когда я зашла в комнату, то Патрисия что-то упорно искала в своём шкафу.

-Привет,-я улыбнулась и легла поперёк кровати.

-Ох, привет,-она высовывает голову наружу,-я обниму тебя, как только найду свою юбку.

Я засмеялась и решила посмотреть ленту фб.

-Твоя мама спрашивает, почему ты не звонишь?-я была безумно рада слышать голос Джеммы.

-Ого, она рядом?

-Да, я сижу в твоей комнате..Гарри недавно звонил...Он сказал, что хочет приехать сюда на каникулах,-её тон стал радостным,-мне бы хотелось знать, где он сейчас.

Неужели он не сказал своей семье, куда уехал. Да, типичный Гарри, который всё от всех скрывает.

-Я учусь с Гарри в одном университете,-выронила я, но через секунду пожалела об этом.

-Что? Мона? Этого не может быть,-я молчу,-Мона, ты здесь?

Я не знаю, говорить мне или нет. Передо мной стоит Стайлс и сверлит меня злым взглядом. Он подлетает и вырывает телефон из моих рук.

-Тебя никто не просил делать этого,-шипит он, сбрасывая вызов.

-Почему ты не оповестил их,-я сажусь на свою кровать,-они любят тебя.

-Это, черт возьми, не твоё собачье дело, Мо,-он кричит,-ты понятия не имеешь, что происходит,-он потирает свои глаза пальцами,-никогда, слышишь меня, никогда больше не подходи ко мне,-он толкает меня к стене и я падаю на пол.

-Гарри, какого хрена?-Патрисия встревает в разговор, а в комнату заходят Адам и Лив.

-Ох, Лив,-он подходит к ней и обнимает,-я рад видеть тебя. Я не могу сдержать слёз, когда он целует её в щёку.

-Пошёл нах#й отсюда,-рычит Патрисия и садится рядом со мной,- идите все вон.

Адам понимающе посмотрел на меня и вытолкнул из комнаты эту сладкую парочку, закрыв за собой дверь.

-Я не понимаю, что делаю не так,-я рыдаю.

-Ох,-она обнимает меня и моя голова оказывается на её плече.

-Я хочу напиться,-говорю я, вытирая слёзы ладонью,-именно сейчас.

Патрисия молча вышла в коридор. Я попыталась успокоиться и решила позвонить Джемме и объяснить всё. Через пятнадцать минут, Патрисия появляется в комнате с двумя пакетами.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя