49.1

1.1K 32 0
                                    


-Мы поедем убирать дерево с дороги,-говорил Гарри, застегивая часы на руке,-а то мне надоедает торчать здесь. Нужно было ехать с остальными.

-Будь аккуратен,-он нагибается и целует меня в нос.

-Это ты будь аккуратна. В прошлый раз, когда меня не было рядом, ты нашла труп девушки.

-Пока,-я фыркаю и отворачиваю голову.

Через пару часов где-то поодаль от меня зазвонил телефон. Я не придавала этому внимания первое время, но звонили слишком настойчиво. Поднявшись с кровати, я открыла дверь в ванную. Звук исходил отсюда. Подойдя к раковине, я заметила на коврике телефон Гарри. Видимо, он уронил его, когда одевался.

Исходящий вызов был от неизвестного номера.

-Алло,-я нервно нажимаю на «Принять».

-Будь готов к тому, что ты сдохнешь,- прокричал голос, измененный какой-то программой.

-Кто это?-спрашиваю я и слышу гудки.

Меня это, очень испугало и я набрала номер Адама – мало ли. Все же не каждый день в адрес твоего парня поступают такие угрозы.

-Адам,-после нескольких гудков он наконец-то взял трубку,-где Гарри?

-Он здесь.

-Передай ему, что я люблю его.

-Скажешь ему это лично, когда мы приедем,-смеется парень и отключается.

Я залезла обратно в постель, но как только я это сделала, я услышала странные звуки с первого этажа.

Многие из ребят уже уехали в Мейдстон, но так как все мы были пьяны вчера, никто из нас четверых не мог сесть за руль. То есть, пьяными были только Адам и Гарри, но за шесть бокалов вина, выпитых мной и Патрисией, нас всех загребли бы в участок, и мы решили остаться здесь, подумав, что ничего не случится за одну ночь.

-Патрисия, это ты?-громко спросила я.

Открыв дверь, я ужаснулась. Звук повторился еще раз. Это было что-то между визгом и свистом. Меня передернуло, но я продолжила идти, предварительно набрав 112 и нацелившись на кнопку вызова.

Входная дверь была открыта, и в доме никого не было. Мне стало поистине страшно. До конца лестницы оставалось три ступени. Тихо спустившись, я взяла со стола бутылку с остатками вчерашнего вина.

Пройдя в кухню, я никого не обнаружила.

-Здесь никого,-сказала я вслух.

Поставив бутылку на тумбу, я закрыла окно на кухне. Подойдя к входной двери, я услышала скрип позади себя.

Я почувствовала, как что-то укололо мою шею

-Я здесь,-резко повернувшись, я лишь увидела силуэт.

Мои ноги стали ватными, воздух заканчивался. Я теряла сознание.

***

Открыв глаза, я почувствовала, что практически не могу шевелиться. Меня будто парализовало.

Оглядев помещение, я обнаружила, что нахожусь в подвале. Свет был тусклым, но в комнате был кто-то ещё.

-Эй,-мой зов был больше похож на вой,-тут есть кто-нибудь?

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя