22

2.4K 66 6
                                    


Гарри: Завтра в 20.00.

-Кудрявый пишет?-улыбается моя подруга, доедая свой салат,-можешь не отвечать, это был риторический вопрос.

Уже завтра начнутся занятия и я буду по уши в учебе, потому что мне не хочется огорчать родителей своими плохими отметками.

Мы с Патрисией разговаривали ещё долго. Я узнала, что она обожает китайскую кухню, занимается в театральном кружке и любит розовый цвет. Никогда бы не подумала, что такая девушка как она увлекается театром. Это очень круто, наверное, когда у тебя есть хобби.

***

-Поднимайся,-орала Патри,-солнце давно встало в отличие от тебя,-я кинула ей в лицо подушку, но всё же открыла глаза и села на кровати. Из-за наших вчерашних посиделок я совсем не выспалась. Схватив полотенце и сумочку с нужными мне вещами, я побежала в душ.

-Вообще,-говорила Патрисия, когда выпрямляла мои волосы,-ты должна сидеть четыре лекции. У тебя есть своё расписание, в котором присутствуют обязательные для посещения пары и те, на которые можно ходить раз в месяц,-она издала смешок и продолжила,-когда я училась на факультете журналистики, у меня обязательными был Английский, Теория Журналистики, Литература и Всеобщая История..

-Ты училась на журналиста?

-Да, несколько месяцев,-ответила она, выключая выпрямитель из розетки,-потом поняла, что это не моё.

-Кем ты хочешь быть после института?

-Переводчиком,-вздохнула она,-я хотела поехать на практику в Китай этим летом, но ничего не вышло.

-Почему?

-Преподаватель не посчитал нужным внести моё имя в заявку,-быстро ответила она и застегнула последнюю пуговицу на своей идеально белой рубашке,-кстати, если у тебя будут хорошие отметки и ты понравишься преподавателю, то, возможно, тебя направят в какое-нибудь издательство на практику.

-Серьезно? Это было бы очень круто.

-Да, я надеюсь, что в этом году нам обеим повезет,-Патри подмигнула мне, после чего взяла свою сумку и направилась к выходу.

Я надеялась не опаздывать на лекции в первый день занятий, поэтому выехала раньше, чем было нужно. Я не думала, что автобус доедет до нужной мне остановки так быстро.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя