15

2.5K 68 1
                                    

Прошел месяц. Август.

-Привет,-Джемма заглянула ко мне,-ну что, готова?

-Да,-наконец-то я уеду отсюда,-спасибо, что согласилась отвезти меня домой.

Джемма взяла одну из моих сумок и пошла к машине. Я вышла за ней, оставив дверь палаты открытой. Мне хотелось попрощаться с Адель, она многое сделала для меня, но сегодня была не её смена, поэтому я, вздохнув, направилась к выходу.

-Как поживает твой брат?-спросила я, когда мы сидели в машине.

-Э..-она была немного удивлена,-сейчас уже нормально.

-В каком смысле сейчас?-я посмотрела на неё,-что было до этого?

-Он попал в аварию пару месяцев назад,-она как-то странно посмотрела на меня,-ему повезло, что он остался в живых.

Я сразу вспомнила слова доктора о парне в бинтах.

-Мне жаль,-я посмотрела в окно,-правда.

-Мне тоже жаль, Мона,-она сказала и я сразу поняла, что она говорит обо мне.

-Это в прошлом,-я пыталась сказать это как можно приветливее.

-Нет, Мона,-мы остановились на обочине дороги,-шрам останется навсегда,-она опустила взгляд на мою руку,-и я никогда это не прощу себе.

-Джи, ты то тут причем?

-Нужно было с самого начала предупредить тебя,-она погрустнела еще сильнее,-но мне казалось, что он любит тебя. Прости, я совершила непоправимую ошибку.

-Пожалуйста, Джемма, давай сменим тему,-я умоляла,-пожалуйста.

Она вновь завела машину и всю остальную дорогу мы ехали молча.

***

Когда я вошла в свою комнату, то сразу же побежала в душ. Как же я скучала по своему родному дому. Я решила принять ванну. Когда ванна была почти полной, я кинула туда бомбочку, вода мгновенно стала бирюзовой. Мне казалось это маленьким морем. Я погрузилась в воду и она накрыла всё моё тело. Божественно.

***

Оставшуюся часть дня я смотрела в интернете, какие университеты принимают абитуриентов в августе. Я понимала, что если я найду такой, то это будет большой удачей, потому что сейчас уже август, когда все нормальные люди подают документы на поступление в конце мая, а то и раньше. Директор нашей школы, слава Богу, пошёл нам навстречу и выдал мне аттестат, но при условии, что я сдам экзамен по литературе в начале сентября. Конечно же, я согласилась, точнее не я, а моя мама. И вот она удача, я нашла университет, который принимает документы до сих пор.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя