16

2.4K 60 3
                                    


-Мона!-я слышу голос моей мамы с первого этажа.

Я еле-еле встаю с моей родной кровати и заправляю её.

-Монаэль!-она снова кричит.

Мой живот завязывается в узел, когда я встаю под душ. Я провела весь август, готовясь к поступлению в университет. В день, когда пришло письмо о зачислении, я была на седьмом небе от счастья. Признаться, я гордилась тем, что мои усилия принесли хоть что-то  хорошее. Горячая вода расслабляет мои мышцы. Когда я обворачиваю полотенце вокруг мокрого тела, мама кричит мое имя еще раз. Я стараюсь игнорировать её, понимая, что она нервничает из-за того, что я уеду на продолжительное время.

-Монаэль!

-Я спускаюсь, перестань кричать, пожалуйста,-кричу я, спускаясь по лестнице.

Майкл сидит за столом напротив моей мамы.

-Привет, ученица Мейдстонского университета,-он улыбается яркой улыбкой.

-Привет,-я отвечаю ему и улыбаюсь, завязывая волосы в пучок.

Я подхожу к зеркалу, чтобы посмотреть на себя. Что ж, выгляжу неплохо.

-Твои вещи уже в машине,-говорит Мик, доедая оладушек.

-Спасибо,-я улыбаюсь ему и сажусь за стол.

***

-Мы приехали!-кричит мама, когда мы входим в здание общежития.

Снаружи он выглядит так же прекрасно, как и на фотографиях в интернете. Мне немного страшно, но я надеюсь освоиться здесь вскоре. Милая женщина средних лет даёт мне ключи от моей комнаты и объясняет, куда идти.

-Я хочу увидеть те условия, в которых ты будешь жить,-мама улыбается и продолжает,-теперь ты студентка! Просто невероятно!-она вытирает глаза.

Майкл следует за нами, неся мои чемоданы, пока мы идем к моей новой комнате.

-Так.. -мы подошли к левому крылу,- нам нужно подняться наверх и повернуть налево,-говорю я,-комната F18..,-я вижу большую букву F, прикрепленную к стене,-сюда,-говорю я и они идут за мной.

-Мы пришли,-моя мама всё так же улыбается,-F18,-я поднимаю глаза и вижу номер, указанный на ключе.

Мама дергает за ручку двери и мы заходим внутрь. Внутри находятся две кровати, два стола и два небольших шкафа по углам комнаты. У девушки, сидящей на кровати темные волосы, на правой руке небольшая татуировка, а в ухе огромное количество сережек.

-Привет,-говорит она и приветливо улыбается к моему большому удивлению,-я Патрисия,-говорит она и встает.

-Привет,-я задыхаюсь,-я Мона.

Она подходит и обнимает меня. Я немного в шоке от того, насколько она открытая, но я обнимаю её в ответ.

-Добро пожаловать в UKC*,-она говорит это, отводя взгляд на маму и Майкла.

-Здравствуйте,-она подходит к моим родителям,-я Патрисия - соседка вашей дочери,-она жмет руку моей маме.

-Приятно познакомиться,-отвечает мама и толкает Майкла, тот приветливо улыбается.

Кто-то стучит в дверь, когда Мик ставит мои сумки рядом с кроватью.

-Войдите,-кричит моя новая соседка.

Дверь открывается и в комнату заходит высокий парень.

-Эй, ты соседка Патрика?-он спрашивает у меня.

Так как на нём надета футболка, я могу разглядеть пару татуировок на его руках.

-Эм..да..меня зовут Мона,-отвечаю я.

-Адам,-он улыбается,-ты полюбишь это место.

Его улыбка такая теплая, несмотря на серьезный, можно даже сказать, суровый взгляд.

-Увидимся, Мона,-говорит Адам, и они вдвоем выходят из комнаты.

После часа наставлений мама, наконец, встает и подходит к двери, где стоит Майкл. Она обнимает и целует меня на прощанье.

-Я буду скучать по тебе,-говорит Мик и обнимает меня.

-Я тоже,-отвечаю я, вдыхая запах его одеколона, который мама подарила ему на Рождество.

После того как они уезжают, я раскладываю вещи из своих сумок и ложусь поперек кровати. Я уже чувствую себя одиноко и мне грустно от того, что даже моя соседка сбежала от меня.

Перед сном я достаю небольшой блокнот, куда я буду записывать вещи, связанные с учебой, да и просто что-то важное. Я запланировала поехать в город завтра, чтобы купить некоторые вещи для учебы. Факт отсутствия машины немного усложняет это. Во-первых, у меня недостаточно денег для покупки своего личного транспорта, а во-вторых, я просто не хочу переживать все эти проблемы от владения машиной, по крайней мере, сейчас. Наконец, я убираю блокнот и мои глаза закрываются.

*University of ceremonial Kent County

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя