POV ***-Неужели ты не понял меня?-я громко кричала.
Было досадно, что теперь придется подпортить чью-то жизнь.
-Шла нах,-он прошипел в трубку и послышались гудки.
Ничего, Гарри, скоро ты очень сильно пожалеешь о своём выборе.
POV Mona
-Это будет идеальный вечер,-радовалась Патри, протягивая мне свои туфли,-для тебя.
Я лишь улыбнулась ей в ответ. Я никогда не ходила на свидания, даже не могла представить себе, как это будет происходить.
-Спасибо тебе за помощь.. Твоё платье просто потрясающее,-говорила я, надевая пиджак.
-Не за что,-девушка обняла меня и отошла на несколько сантиметров, услышав стук в дверь,-кажется, твой парень уже здесь,-она тихо хихикнула, а её слова заставили меня покраснеть. Гарри не был моим парнем.
Дверь открылась и передо мной стоял Стайлс.
-Вау,-кинула Патри, увидев его,-почему я никогда не видела тебя таким.. шикарным?
Гарри проигнорировал её вопрос, он пытался добиться зрительного контакта, по всей видимости, но я смотрела лишь на его правую руку.
Он схватил меня за руку перед тем, как потащить к своей машине. У меня не было даже минуты, чтобы как-то отреагировать на это. Мой взгляд не отрывался от его руки. Я задержалась на месте, чтобы притормозить.
-Что случилось с твоей рукой?
Я потрогала его костяшки своим указательным пальцем, на которых были свежие порезы.
-Я просто оступился,-ответил он.
Я понимала, что он врёт. Он пытался вырвать свою руку, но я лишь крепче держала её. Я подошла к нему ближе.
-Гарри, ты что..
-Перестань!-он прервал меня своим грубым криком,-ни с кем я не дрался. Иди в машину.
Я отпустила его руку и отшатнулась назад. Повернувшись, я начала отходить дальше от него. Моё сердце забилось чаще, когда я увидела, что он был позади меня.
Я вскрикнула, когда большая рука обвила мою талию, останавливая. Он положил свои руки мне на бёдра и наклонился к моему ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...