5

5.1K 179 19
                                    

Elvis Presley - Can't Help Falling In Love With You

Будильник прозвенел ровно в семь. Я буквально выпрыгнула из кровати и, первым делом, открыла шторы. Настроение было на удивление хорошим, как и погода на улице. Светило солнце, шел мелкий снег. Весь город был украшен белым. Как красиво. Я включила ноутбук, залезла в плейлист и поставила свои самые любимые песни; сделала громче и пошла в душ. Как всегда, мой мятный шампунь сделал свое дело. Я быстро надела нижнее белье, затем школьную форму. С волосами особо не парилась, просто высушила и заплела косу.

-Доброе утро,-Майкл опять читал газету.

-Доброе утро,-громко сказала я.

-Не кричи,-мама подошла сзади с тарелкой блинчиков.

Времени вагон, я не спеша ела свой завтрак. Все мы обсуждали вчерашние посиделки.

-Повторим в следующие выходные?-предложила я.

-А почему не в эти?-спросил Мики.

-У меня на выходные вроде как планы,-я схватила банан со стола и пошла в свою комнату. Я захлопнула ноутбук и убрала его в шкафчик. 8:10. Надо бы уже выходить. Я взяла сумку и вышла из комнаты.

-Мам,-я позвала её, когда застегивала сапоги,-я пошла.

-Стой, стой,-она бежала с каким-то пакетиком,-возьми в школу.

-Что там?

-Твой ланч,-она улыбнулась и поцеловала меня в лоб,-пока.

Я быстрым шагом пошла в школу и, надеялась, что не опоздаю. Первым уроком была алгебра, которую я очень сильно любила. У меня три в четверти.

-Простите,-запыхавшись сказала я, когда забегала в класс. Я села к Обри[Были сомнения?] и она начала расспрашивать меня, почему я не ходила в школу.

-Как там Джи поживает?-тихо спросила она.

-Хорошо, сегодня мы все идем к ним на ужин,-так же шепотом ответила я.

-Какой повод, если не секрет?

-У брата Джеммы день рождения,-я ухмыльнулась, когда вспомнила о Стайлсе.

-Поздравь его как следует,-она посмотрела на меня и улыбнулась,-ты помнишь, что в субботу мы идем на игру?

-Да, конечно.

-Возьми с собой кого-нибудь, если хочешь, конечно.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя