Adele – Turning Tables
POV ***
Я была зла на Гарри за то, что он смеет ослушаться меня. Мне не хотелось верить в то, что он так быстро забыл то, что сделал. Я решила позвонить ему.
-Алло,-хриплый голос на том конце провода ответил буквально через пару секунд,-какого черта ты звонишь?
-Я тоже рада слышать тебя,-я встряхнула головой,-и надеюсь, что ты помнишь о нашем уговоре.
-Я помню,-тихо произносит он.
-А мне так не кажется,-выплёвываю я,-решай эту проблему или пожалеешь.
POV Mona
По прилёту в Мейдстон, Гарри отвёз меня в общежитие, а сам уехал на какое-то совещание для того, чтобы решить рабочие вопросы, хоть сегодня и воскресение.
Когда я открываю дверь в комнату, то Патрисия сидит на кровати и плачет.
-Эй, что такое?-я подхожу и сажусь рядом с ней.
-Думаю,-она тихо всхлипывает,-что корпорации «Адам и Патрисия» больше не существует.
-Что за глупости?
-Это не глупости,-она посмотрела на меня. Её лицо было опухшим и красным от слёз, тушь потекла, а губы были искусаны в кровь,-почему тогда он флиртовал с Лив? О боже, как меня раздражает эта потаскуха.
-Мне кажется, Адам об этом не знает,-я усмехнулась, потому что знала, что Патрисия всегда раздувает из мухи слона,-может быть, вам стоит обсудить это с глазу на глаз?
-Мы поссорились,-она вытирает слёзы тыльной стороной ладони, пытаясь показать, что с ней всё в порядке,-и я бросила его, но сейчас жалею об этом.
На самом деле, я никогда не видела плачущую Патрисию. На протяжении всего нашего знакомства, она казалась слишком неуязвимой и хладнокровной, а теперь она здесь – передо мной, ревёт из-за парня.
-Я понимаю, что Лив – стерва, каких поискать,-я вздыхаю, вспоминая о недавнем разговоре с ней после спектакля,-но даже если это и так, не думаю, что Адам согласится на отношения с ней.
-Почему ты так думаешь? Иногда кажется, что ты знаешь человека и можешь ему верить, но это всего лишь кажется.
-Я видела, как он смотрит на тебя,-я улыбаюсь и беру её за руку,-его глаза буквально излучают свет. Позвони ему,-я протягиваю ей телефон и она вытирает слёзы своими худыми пальцами,-сейчас же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanficЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...