9

3.3K 96 12
                                    

POV Harry
-Гарри,-тихо сказала Мо, сидя у меня на коленях,-почему ты всегда уходил, когда я была у вас?

Я сразу же понял, про какое время она говорит.

-Я не знал, что делать,-я начал свой рассказ,-когда Джемма после всего этого начала встречаться с одним мудаком, который бил её.

-С чего ты взял, что он бил её?

-Она приходила домой с синяками, а когда я спрашивал её, что случилось, Джемма говорила, что упала или сама случайно ударилась.

Мона внимательно слушала мой рассказ. Её прекрасные глаза всё еще смотрели на меня.

-Четыре года назад она привела его сюда. Я помню, как вчера,-она взяла меня за руку,-я был в комнате и услышал звуки из коридора. Я стоял у двери и прислушивался, чтобы понять всю суть ситуации. Я мгновенно выскочил из комнаты, направляясь в конец коридора, собственно, в то место, откуда исходили звуки. Я начал орать на него и толкнул в плечо, отталкивая от Джи. Я схватил его за футболку и потащил на улицу. Я не думал церемониться, просто поднял кулак и ударил его по лицу. Потом еще удар. За ним еще один. Я толкнул его на землю и забрался на него, продолжая бить. Я вспомнил отца и вновь ударил его, думая о том, как сильно я хотел бы бить человека, который должен был любить мою мать. Джемма кричала мне что-то. Вроде, что она любит его. Я не реагировал на её плач и слова, пока не пришла мама и не принялась разнимать нас. Моя голова повернулась в сторону мамы, которая крепко обнимала Джемму. Я начал подходить к ней, но она попятилась...,-по щеке Мо скатилась слеза и она прижалась ко мне.

-Тогда в её глазах я видел страх и боль, которая пожирала меня. Я умолял её, буквально умолял, но она лишь покачала головой и ушла в дом вместе с Джеммой.

Я пристально смотрел на Мо, пока она обдумывала всё сказанное мной пару секунд назад.

-Я чуть не убил его,-я сказал это очень тихо, но, думаю, она услышала эти слова.

Я посмотрел на её губы, словно она хотела что-то сказать, но она молчала, лишь нервно теребила пальцами.

-Я пугаю тебя?

-Нет,-сказала она.

Она взяла мою руку, мои пальцы были сжаты в кулак.

-Я просто хотел защитить её от него,-я прервался сильнее прижимая её к себе,-сейчас я хочу защищать тебя.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя