43

1.4K 33 0
                                    


-Я уже представляю это,-вопила Патрисия,-ты идёшь в самом потрясающем на свете белом платье под венец, а Майкл держит тебя под руку,-она улыбается и делает глоток праздничного глинтвейна из чашки,-и вот ты на финишной прямой, подходишь к нему, а слёзы сами наворачиваются на глаза твоей мамы. И он смотрит на тебя, говорит, какая ты красивая и потом клятвы..

Родители Патрисии очень занятые люди, которых почти в каждый праздник не бывает дома. В последнее время мы с ней очень сблизились, и я была рада, когда она согласилась отпраздновать Рождество с моей семьей.

-Клятвы?-я наклоняю голову назад и смеюсь.

-Ну же, клятвы,-она толкает меня в плечо,-это серьезно. Свадьба не свадьба без клятвы.

Сегодня был какой-то особенный день. Никто не кричал, все шутили и улыбались, мама перестала шутить про то, что я ранняя пташка. Неужели скоро всё случится?

Дата свадьбы назначена на восьмое июня, что устраивает всех, так как к тому времени и я, и Гарри сдадим экзамены для поступления на следующий курс обучения в университете[Старый добрый перфекционизм ].

На улице темнеет и вся семья собирается в гостиной. Джемма и Обри смотрят «Один дома», моя мама и Энн носят различные тарелки с едой и столовые приборы туда – сюда, а мужчины о чем – то очень увлеченно спорят.

-Таак,-Энн радостно объявляет,-а вот и рождественский хлеб с сюрпризом.

Майкл ставит огромную тарелку с пирогом на середину стола и Гарри облизывает губы.

Рождественский хлеб является главным блюдом Рождества. Моя мама печет его по специальному рецепту и украшает различными узорами и зеленью. Каждый год одну из частей такого пирога мы отдавали беднякам, как дань традиции.

-В хлеб мы запекли зернышко фасоли, детское колечко и монету,-говорит моя мама, когда разливает глинтвейн по бокалам,-фасоль – к счастью, кольцо – к замужеству, а монета – к богатству.

Обстановку в доме делали уютной и атмосферной не только свечки, стоящие почти на каждом сантиметре дома; не только рождественская ёлка, подарки и рождественский хлеб, своё дело сделала доброта близких друг к другу. Я совсем забыла обо всех ссорах и обидах.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя