32

1.9K 49 3
                                    


-Я не помню, сколько бутылок мы выпили,-Патрисия смеялась, сидя на коленях у Адама,-но Мона точно была в говно,-Гарри косо посмотрел на меня и вздохнул.

-Надеюсь, ты не в обиде на Патри из-за того, что она разрешила мне воспользоваться твоей машиной,-спросила я, обращаясь к Адаму.

-Какие разговоры, Мона?-он взмахнул рукой и подмигнул.

Что ж, этот уик-енд был, пожалуй, самым спокойным за всё время, что я нахожусь в колледже. Меня ужасно раздражает вспыльчивость Гарри, он слишком парится из-за вещей, к которым нужно отнестись более снисходительно и хладнокровно. Но в тех случаях, когда волнение и неравнодушие просто необходимы, он спокоен как никогда.

-Эй,-меня толкнула Патрисия,-ты вообще слушала?

Она посмотрела на меня и закатила глаза.

-Прости,-я виновато опустила взгляд в пол.

-Мы говорили о том, что скоро станет совсем холодно и нам нужно проводить это лето,-она посмотрела на Адама, он на Гарри, а тот, в свою очередь, на меня,-следующие выходные — прекрасное время для этого. Думаю, что можно было бы поехать с палатками,-девушка уткнулась носом в шею своего парня,-на наше место.

-Я возьму на себя ночлег,-Адам погладил её по плечу,-а вы, ребята, займитесь едой и развлечениями. Пойдет?

Я кивнула, а Гарри нехотя закатил глаза, после чего я сжала его руку под столом и он улыбнулся.

-Ты, кстати, знала, что твой парень играет на гитаре как Бог?-Патрисия ухмыльнулась, а я невольно покраснела. Почему все думают, что он мой парень?

-Да,-я мягко улыбнулась, пытаясь скрыть смущение.

-Отлично, костёр и песни под гитару,-девушка захлопала в ладоши, как маленький ребенок,-потрясающе.

-Да, потрясающе,-Гарри вновь закатил глаза.

-Предложи что-то другое,-очень громко и неожиданно сказала я.

Вероятно, он был удивлён.

-Я же сказал, что это потрясающе,-он с непониманием посмотрел на меня,-что  тебя не устраивает?

-Просто показалось,-я запнулась,-не важно.

Мне не хотелось раздувать ссору, тем более на людях из-за того, что Гарри ведёт себя как кретин. Опять.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя