-Вставай,-меня тряс какой-то незнакомый парень,-просыпайся, говорю.
-Что?-я кое-как открываю глаза, свет слишком яркий,-что происходит? Где я?
-Приведи себя в порядок,-он уже собирался уходить,-твоя одежда в ванной.
Привстав на локтях, я осмотрела помещение, в котором нахожусь. Это была темноватая нереальных размеров комната с большим окном до пола, из которого открывался вид на лес; стены были
завешаны разными постерами, а на столе и прикроватной тумбе стояли разные фотографии, на которых был изображен молодой парень. На одной из фотографий я увидела очень знакомое лицо, но я еще не загрузилась и не поняла кто это. Вскочив с кровати, я обнаружила себя в том же обычном черном белье.
-Ужас,-пронеслось в моей голове.
Я быстро побежала в ванную, дверь в которую находилась в этой же комнате, в поисках своих вещей, и хотела позвонить маме или Майклу первым делом, но телефон был разряжен. Какая удача. Я села на пол и начала думать, что было. Меня сбила машина, бинго. Черт, неужели родители не волнуются за меня? Они же должны были что-то предпринять.
Осмотрев ванную комнату, я поняла, что слишком много здесь знакомых вещей. На ящике для белья лежали махровые полотенца голубого цвета, точь в точь схожие с теми, что я хотела купить на прошлых выходных, когда мы с мамой ходили по магазинам; на раковине стояло жидкое мыло в баночке, на которой было написано слово "Мята"; открыв шкафчик в углу, я увидела там разные бутылки с гелями, шампунями, маслами, пенами для ванн и т. д. Но больше всего меня удивили не полотенца, которые мне приглянулись не так давно; не мыло с моим любимым запахом, и даже не огромное количество всяких банок, а то, что на небольшой полке рядом с зеркалом, лежала моя старая косметичка, в которую я, будучи не очень взрослой девочкой, складывала всякого рода записки и бумажки. И я была уверена, что это она. Из нее вытряхнули всё, но за подкладку зацепился один старенький клочок бумаги, на котором было написано: «К любит Г, Г не любит К». Но «не» почему-то было зачеркнуто.. Я быстро спрятала записку обратно и заметила на полке мужской парфюм.
Надо бы освежиться. Сняв с себя оставшуюся одежду, я залезла в душевую кабину, капли воды скатывались по обнаженному телу. Я не стала злоупотреблять таким «гостеприимством» и позаимствовала у человека, которому принадлежит всё это немного геля для душа. И знаете, мне было уже все равно, что он мужской. Вытягивая руку к корзине, чтобы взять полотенце слышу хлопок двери. Наверное, показалось. Плотно обернув его вокруг тела, выключаю воду, беру комплект белья и выхожу обратно в комнату. Передо мной открывается прекрасная картина: спиной ко мне стоит тот самый незнакомый парень и что-то упорно ищет в своем шкафу. И так бы продолжалось дальше, если бы я не чихнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...