Мои глаза закрыты, но я чувствую как он смотрит на меня. Я решаюсь открыть их и вижу лишь половину лица Гарри, освещенную светом луны. Он начал покусывать мою верхнюю губу.
-Останься у меня,-сквозь поцелуй шепотом сказал он,-пожалуйста. Можешь спать на моей кровати.
Мое дыхание участилось, когда я услышала его слова. Он подошел ко мне ближе.
-Нет...нет, я посплю у Джеммы или на диване.
-Не усложняй всё. Просто ложись у меня,-он сказал это довольно грубо.
-Нет.
Он напрягся, глаза потемнели, но всё еще смотрели на меня. Человек явно не привык к тому, что его не слушают. Но я осталась при своем мнении. И так продолжалось до тех пор, пока он не обвил своей рукой мою талию, прижимая к своей груди.
-Отпусти,-потребовала я.
-Нет,-ухмыльнувшись сказал он.
Гарри промычал мне на ухо. Его голова подтолкнула мою в сторону, нежно целуя открытый участок кожи на моей шее. Я не могла пошевелиться, так как он еще крепче прижал меня к себе. Его свободная рука начала расстегивать молнию моего платья. Его пальцы щекотали мою спину, я чувствовала горячее дыхание у своего уха. Я задрожала, когда он справился с молнией. Но после этого ничего не произошло, он отошел от меня, подошел к шкафу, вытаскивая оттуда одежду, которую затем протянул мне.
-Надень это.
Я неуверенно взяла футболку и шорты из его рук, уходя подальше от него. Он ничего не сказал, просто ушёл в коридор, закрыв за собой дверь. Я начала осматривать его комнату. Сев на его кровать, я сделала глубокий вздох. Несколько фотографий, которые в прошлый раз стояли на столе теперь висели на стене, в углу стояла гитара. Приподняв низ своего платья, я сняла колготки, а затем натянула шорты, которые Гарри дал мне. Я сняла платье окончательно. Когда я начала надевать на себя его футболку, дверь открылась. Его глаза прошлись по моему телу, на его лице снова появилась ухмылка.
-Ммм, хорошо выглядишь в моей одежде.
Я никак не отреагировала на его слова, и наклонилась, чтобы поднять свои вещи, но они тут же выпали из моих рук. Он подошел и снова обвил меня руками, кусая мочку моего уха. Он ослабил хватку и опустил одну руку, но она была свободной недолго. Он залез ко мне под футболку. Я дернулась, когда он коснулся моей груди. Своей рукой он обхватил её и сжал. Моя голова упала ему на плечо, глаза были закрыты.
Я никогда не чувствовала ничего подобного, мурашки прошлись по моей коже. Но, наконец, до меня дошло, и я начала выбираться из его объятий. Он начал смеяться, когда отпустил меня. Я медленно подошла к двери, схватившись за ручку мертвой хваткой и начав её дергать.
-Мо,-он предупредил.
Он был прямо позади меня. Его рука прислонилась к двери прямо над моей головой, закрывая её, чтобы я не смогла уйти. Он повернул меня к себе, прижав спиной к двери. Я подняла глаза, чтобы встретиться с ним взглядом.
-Я хочу, чтобы тебе было хорошо,-он прошептал своим хриплым голосом.
Его губы целовали мой подбородок. Он тут же прикоснулся к моей ключице, что заставило покрыться мурашками мое тело. Я не могла пошевельнуться, когда его рука начала опускаться вниз, так близко к моей промежности, но я отступила, прежде чем он смог коснуться её. Он не сводил с меня взгляд. Гарри подтолкнул меня вперед, переплетая наши пальцы. Он сел на край кровати, всё ещё смотря в мои глаза. Взяв мою другую руку, он подвинул меня к себе, и теперь я стояла между его ног. Моя грудь то поднималась, то опускалась, когда я почувствовала его руку сзади своего бедра.
Он вскоре убрал её и посадил к себе на колени.
Гарри двигался по кровати дальше и тянул меня за собой. Я положила руку на его плечо, чтобы не упасть прямо на него, но тут же убрала, когда увидела его руку на краю рубашки. Он одним резким движением расстегнул пуговицы, снял её и бросил на пол. Я уставилась на него. Его кожа была загорелой, а живот просто идеальным.
-Прошу,-еле слышно прошептал он.
Он схватил мою руку и поднёс её к своему плечу. Через минуту Гарри отпустил её, но я всё еще продолжала прикасаться к его груди. Его мышцы напряглись. Я подняла свой взгляд на его губы в то время, как мой язык легко прикоснулся к его соску. Горячее дыхание вырвалось с его губ, когда я опускалась ниже.
Я покрылась мурашками, когда Гарри начал медленно снимать свой ремень. Он расстегнул пуговицу и потянул молнию вниз. Мои глаза расширились от удивления. Я попыталась слезть с него, но он взял меня за бедро одной рукой, а другая скользнула вниз по моей спине.
Мы находились в таком положении несколько минут, но дверь распахнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...