47.2

1.2K 39 1
                                    


Вы не ждали, а я вернулась с продолжением. Можно подумать, что рассказ уже закончен, но нет. Обещаю, конец будет неожиданным! Приятного чтения!

-Он сказал, что ему всё равно,-твердила девушка,-просто прямо сказал.

-Патрисия, прости, о ком ты говоришь?

-О Гарри,-она скривила лицо,-ты вообще слушала меня?

-Да, ты сказала, что тебе его жаль,-я взмахнула рукой.

-Что?

-Просто за что жалеть человека, легко обходящего правила приличия? Ведь это лицемерно по отношению к остальным, и потому унизительно.

-Да уж, Гарри и правила приличия - несовместимые вещи,-она хихикнула.

-Зато ему не нужно делать вид, что его интересует голодание бездомных собак или чесотка у твоей бабушки, ведь все знают, какой он.

-Но всё же есть вещи, которые он не может игнорировать.

-Например?

-Ну, например, ты,-девушка взяла стакан со стола и отпила немного, всё ещё хихикая.

Гарри в силу своей природы не подвержен влиянию внешних факторов, в том числе, чужого мнения. Я не знаю, кто ещё из моих знакомых смог бы мыслить, как он. Мне с трудом удалось разглядеть его способ видения мира. Гарри такой непонятный и в то же время это так...так круто, что мне ещё столько предстоит узнать о нём.

Гарри и Адам ушли вниз за напитками минут двадцать назад, и я начала переживать. Написав Гарри сообщение, я зарылась в свитер и слушала рассказы Патрисии.

-Адам, где тебя,-начала девушка,-носило..

Спустя еще некоторое время, в моём поле зрения появились парни и.. Они были пьяны. В стельку. Как можно успеть напиться за полчаса? Как?

Спустившись вниз, я взяла две бутылки воды из холодильника и аптечку.
-Мо, ты обиделась?-тихо спросил Гарри и я почувствовала его руки на своей талии.

-Нет.

-Я же вижу, ты обиделась.

-Нет,-повторила я,-что проку обижаться? Ты пьяный, мы поднимемся наверх и ляжем спать в одной кровати. Ты будешь отворачивать лицо, чтобы не дышать мне в нос перегаром, долго будешь ворочаться, а проснешься только к одиннадцати, потому что тебе будет тяжело с похмелья. Но в этой ситуации самое ужасное не твоё поведение, а то, что мне будет хорошо, понимаешь? Это сильнее меня, потому что я люблю тебя. Но, с другой стороны, ты поступаешь, как парень, которому не довелось потрахаться прошедшей ночью, и он решил залить горе со своим другом пинтой виски на одного.

-Правильно, мне ведь не 15 лет, Мо,-его голос был медленным из-за воздействия алкоголя,-и я не ношусь со своим членом как ведьма с помелом. Я просто хочу быть с тобой. Если в постели – чудесно. Если нет, все равно где, просто вместе.

-Да, как говорила твоя мама, пока мы вместе, будущее наше и весь мир наш,-я сильнее прижалась к Гарри и почувствовала его губы на своих руках.

После того, как часы пробили двенадцать, все разошлись по своим комнатам.

-Как мне протрезветь?-спросил Гарри, держась за голову.

-Думаю, в этот раз ты сможешь обойтись без моих инструкций,-я тихо засмеялась.

-Прости, я веду себя, как мудак,-он поднял глаза.

-Каждый раз, когда ты смотришь на меня, я утопаю в твоих глазах,-говорю я, не пытаюсь сдерживать свои чувства.

-Каждый раз, когда ты говоришь это, я стараюсь побороть чувство того, что хочу тебя прямо сейчас,-он встает с кровати и медленно идет в мою сторону,-но у меня никогда не получалось.

": }+s*

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя