POV Harry-Только не говори, что это не так,-говорю я,-если бы ты любил её, то не избивал бы до состояния потери пульса. Скажи спасибо, что мама не подала на тебя в суд, хотя я бы на её месте засадил тебя, потому что ты вёл себя как мудак. Думаю, сейчас не многое изменилось.
-Я знаю это, Гарри,-если бы я не знал всей сути ситуации, то подумал бы, что он действительно раскаивается,-я хотел бы извиниться перед тобой.
-Мне твои извинения погоды не сделают,-сквозь зубы отвечаю я,-как, в общем-то и всей моей семье,-я делаю акцент на слове «моей».-Просто объясни мне, зачем? Зачем ты напивался каждый божий день, а затем приходил домой и без причины бил её?
-Гарри,-он садится рядом,-я совсем не помню тех времен, будто бы этот кусок вырезали из моей жизни.. Но я хочу исправить свои ошибки, прекрасно понимаю, что всё это не дастся мне так просто.
-Чего ты хочешь от меня?-прерываю я.
-Дай мне адрес вашего дома в Дартфорде,-его глаза становятся влажными,-я прошу тебя, пожалуйста. Я хочу просить прощения за всю боль, которую я причинил ей.
-Нет,-отрезаю я,-ни за что. Убирайся.-он, вероятно, хочет что-то сказать, но молчит,-ты слышал меня.
Я встаю с дивана и иду к лестнице.
-Не пытайся больше связаться со мной,-я бросаю на него взгляд и скрываюсь за поворотом.
***
POV Mona
Когда Гарри заходит в комнату, то моментально подбегает ко мне и запускает обе руки в мои волосы. Он жадно целует меня, его язык сплетается с моим. Он обхватывает меня руками и тянет к себе. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а затем к бедрам, мягко сжимая их. Гарри удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую его прикосновения. Я не могу отвести от него взгляда. Он останавливается и облизывает губы и ,не прерывая зрительного контакта, опускается вниз и утыкается носом мне между ног. Я чувствую его там.
***
Он наклоняется ко мне и двумя руками поднимает мою голову так, чтобы я смотрела ему прямо в глаза. Его челюсти сведены, глаза ярко-зеленого цвета.
***
Мы так близко, температура растет в пространстве между нами вместе с тревогой. Я чувствую на себе его взгляд, пронзающий меня насквозь. Гарри провёл пальцами по моей груди к подбородку, повернув его к себе.
***
Голова Гарри лежала на моих коленях, я перебирала его кудри. Я заметила, что ему нравилось, когда я так делаю. Я думала, что он заснул.
-Мо,-он шепотом позвал,-что случилось с твоим отцом?
Он поднялся и стал пристально смотреть на меня, ожидая ответа.
-Я никогда не видела его. Мама говорила, что он погиб в авиакатастрофе,-я легла на кровать.
Он молча лёг рядом со мной и обнял. С ним я чувствую себя в безопасности. Мы молчали некоторое время, я положила свою руку ему на грудь, немного поддерживая себя, чтобы оставить поцелуй на его щеке. Но он резко повернул свою голову и поцеловал меня в губы.
***
Гарри стоял сзади меня, пока я осматривала его книжную полку. По коже побежали мурашки, когда он коснулся губами моей шеи. Воспользовавшись моментом, он начал посасывать участок кожи, боль усиливалась, так как он всё сильнее всасывал мою кожу. Через пару секунд я почувствовала холод металла на своей руке.
-Это подарок для тебя,-прошептал он,-я хочу, чтобы ты носила его.
Мои глаза нашли серебряное кольцо. Оно обычное, ничего привлекательного. Да, я бы сказала так пару лет назад, но сейчас я говорю, что это кольцо восхитительно.
-Это мило,-я улыбнулась, сжимая пальцы другой рукой,-спасибо, Гарри.
-Я хочу, чтобы ты была со мной,-он тихо сказал после чего положил свои руки мне на талию. И тут моё сердце замерло. Мне хотелось быть с ним всю жизнь,-ты самая лучшая,-он поцеловал меня в макушку.
-Ты тоже мне нужен,-я прошептала и нежно поцеловала его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...