44

1.3K 31 0
                                    


После лекций Патрисия потащила меня в торговый центр. Я считала это хорошей идеей, так как мне нужно было выбрать подарок для Гарри. Эта дата много значила для нас обоих. Во-первых, конечно же, 1 февраля – день рождения Гарри, а во-вторых, это день начала наших отношений.

На самом деле, мне бы очень хотелось отметить только с ним, но это будет как минимум неуважительно к его друзьям.

Моя подруга всё время спрашивала моё мнение о тех или иных платьях, блузках и сумках, пока я выбирала постельное бельё по интернет – каталогу.

После того, как Гарри купил нам квартиру, я чувствую себя неловко каждое утро, когда мы прощаемся и каждый вечер, когда мы говорим друг другу привет.

Я мечтала об этом, но никто не мог предположить, что всё это произойдёт так быстро. Неужели уже через четыре месяца я выйду замуж, и меня будет ожидать семейная жизнь.

-Знаешь, я думаю, что ты всё делаешь правильно,-неожиданно сказала Патрисия, роясь в сумке в поисках пудры,-ведь возраст это не проблема?

-Да,-ответила я,-но..

-Почему всегда есть но?-подруга посмотрела на меня через зеркало.

-Мы с Гарри постоянно ссоримся. С самого начала это происходит регулярно. Но в то же время я уже не смогу представить свою жизнь без него,-говорю я и допиваю свой лимонад.

-Главное, не убейте друг друга,-смеется девушка.

-Я серьезно,-я хмурю брови и смотрю на ребёнка, играющего в кубики за соседним столом.

На самом деле, мне было все равно, что скажет Патрисия, как бы эгоистично это не звучало. Я знала, что все наши ссоры с Гарри – на пустом месте и когда-нибудь они поведут за собой необратимые последствия, но мы любим друг друга, и в один момент я вдруг приняла все его недостатки, как и он мои.

В то же время, мы просто не могли позволить себе не критиковать друг друга. Моя мама называет это высшей степенью доверия.

Некоторые детали, о которых на ранней стадии отношений люди предпочитают умалчивать – вот, что является мелочами, из-за которых люди любят друг друга. Например, я знаю, что

Гарри храпит после употребления даже малой дозы алкоголя, поэтому ему нет необходимости скрывать это от меня. С другой стороны, он видел меня во всех состояниях и ему всё равно, что творится с моими волосами поутру.

-Я думаю, что мы остановимся на этом,-сказала я.

-Нам нужно арендовать большой джип,-говорит Патрисия, листая журнал с тур-базами,-ты уже решила, сколько человек поедет?

-Большинство друзей Гарри,-отвечаю я,-поможешь мне с этим?

-Без проблем, но у Гарри много друзей,-усмехается она,-может, только самых близких? Он не очень любит шумные вечеринки.

-Так или иначе, он любит внимание,-говорю я и Патрисия смеется,-мы должны встретить его со всеми почестями.

Мне хотелось сделать этот вечер лучшим для него. Самым лучшим.

Попрощавшись с подругой, я села в машину и отправилась домой. Гарри всё ещё не было, и он даже не позвонил. Поставив курицу с овощами в духовку, я позвонила в прокат и договорилась о встрече с консультантом по поводу машины для поездки на горнолыжный курорт.

Я знаю, что Гарри с самого детства хотел съездить туда, но у него не было возможности, а сейчас самое время.

-Привет,-я почувствовала тепло позади себя,-прости, что не позвонил. Были дела.

-Привет,-улыбаюсь я,-какие планы на пятницу?-ненавязчиво спрашиваю я, раскладывая ужин по тарелкам.

-Быть может, закажу столик в «Фотьюн»,-отвечает он,-ты не против выпить? Я купил бутылку «Домен де Шевалье» по дороге домой.

-А какой повод?-я ставлю еду на стол и подхожу к нему.

-Почему обязательно должен быть повод?-ухмыляется он.

Я смеюсь и Гарри разливает вино по бокалам.

Отлучившись в туалет, я набираю Патрисию.

-Что делать, когда Гарри хочет заказать столик в «Фотьюн»?-сразу же спрашиваю я.

-Этот консервативный ресторан,-вздыхает Патрисия,-да там стулья чопорнее, чем Дэвид Кэмерон.

-Я знаю, но Гарри любит это место.

-Не волнуйся, я уже сказала, что возьму это на себя,-отвечает она и отключается.

Ҿ;n-s


Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя