50

2.7K 53 23
                                    


-Мона,-я слышала голоса.

-Где Гарри?-проговорила я еле-еле.

-Он в другой машине. Молчи, пожалуйста.

Теперь я могла видеть, но мир был смазан. Патрисия плакала, с ней сидел Адам и держал её руку.

-Господи, только не умирай,-повторяла она.

-Я не...я не умираю.

-Ты потеряла очень много крови,-сказала она,-тебе срочно нужен донор.

-Я..Гарри..Он жив?-я поднялась, но доктор, сидевший рядом остановил меня.

-Да,-её голос был нервным, полным волнения.

-Передай ему, что...,-я не успела договорить. Я потеряла сознание, но почему-то слышала плач Патрисии, а затем крики медсестер.

Я чувствовала всё. Мне хотелось увидеть Гарри прямо сейчас. Она выстрелила в него. Она выстрелила в него. Она выстрелила в него. Онавыстрелилавнего.

Я боялась. Боялась того, что завтра узнаю, что его больше нет. Если завтра вообще наступит для меня.

***

POV Harry

Свет. Солнечный свет резал мои глаза. Наконец открыв их, я обнаружил, что Мо нет рядом. Вскочив с постели, я оглядел комнату.

-Слава Богу, ты жив, брат,-ко мне подошёл Адам и похлопал меня по плечу.

-Где Мона?

-Она в операционной,-ответил он. Его голос был ужасно холодным, будто бы случилось что-то слишком ужасное.

-Как долго?

-Восемь часов,-ответил парень,-пуля задела правый желудочек.

Я вытащил трубку от капельницы из своей руки и поднялся с кровати. Вылетев из палаты, я шел настолько быстро, насколько мог.

-Простите, но сюда нельзя,-медсестра остановила меня.

-Там моя жена,-вскрикнул я.

-Простите, но в данный момент проходит операция, возвращайтесь в палату.

Я отошёл от дверей и сел на кушетку.

Я сидел и ждал. Ждал, пока доктор выйдет, и скажет мне, что состояние Мо стабилизировалось.

Наконец дверь операционной открылась.

-Как она?-я вскочил с дивана.

Мужчина молча посмотрел на меня, одарив печальным взглядом.

-Мне очень жаль, мистер Стайлс, но во время операции произошла остановка сердца,-он смотрел будто бы сквозь меня, -примите мои искренние соболезнования.

Я побежал к ней, я не думал, насколько сильно я напрягал ноги, отрывая от земли. Прошла вечность, пока я добежал до неё. Это не могло быть реальностью, 18-летняя девушка не может так просто умереть, я ждал, пока она очнется. Я стоял и смотрел, как её кладут на носилки и накрывают черной простыней её лицо. Я думал, это не может быть реальным.

От этого внутри у меня всё сжалось, а в голову словно воткнули сотни иголок. В горле встал ком и я не мог дышать. Я слышал каждый звук, но, в то же время, всё будто остановилось.

Я не просил у жизни ничего особенного, я просто хотел прожить её вместе с ней. Прости меня, Мо, за то, что я не выполнил своего обещания.

Я люблю тебя, моя дорогая Мо.

Всегда слушающий тебя, твой Гарри.

XB4

🎉 Вы закончили чтение Listening | h.s. 🎉
Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя